Ага, а заявку отклонят, так как нарушена заводская упаковка
Уже нельзя
Отнес заказ в ПВЗ, но оператор отказался принимать возврат, так как у меня нет штрих-кода транспортировочной упаковки в которой находился роутер при доставке.
Штрих-код был поврежден при распаковке (так как находился на шве упаковочной тары) и был утилизирован вместе с транспортировочной упаковкой (моя вина, согласен - не знал, что этот код нужно беречь, думал что это код для идентификации товара внутри логистической сети Ozon и ценности он не представляет)
Вышлите мне пожалуйста транспортировочный штрих-код на электронную почту, чтобы я мог его распечатать, либо решите вопрос иным образом
Добрый день. Прошу вас ответить, учитывая обновленную информацию от 03.12.2023
Цитаты суперские
Это неконструктивно. Я могу вам то же самое написать.
Зачем мне продавцы, которые не соблюдают З��ЗПП? Сегодня я не смог вернуть товар, а завтра мне в законной гарантии откажут. Зачем мне продавцы, которые присылают поддельный или бракованный товар? Или по каким-то причинам отменяют доставку, когда товар резко в цене поднялся, и после выставляют его уже по более высокой (или присылают, что-то другое, чтобы ты уж точно его вернул)? И я это пишу не для красного словца, всё это было.
Не путайте пожалуйста «нищебродов», как вы выразились, и мошенников. Не надо всех под одну гребенку тащить.
Хорошо.
Вот например вам не понр��вился цвет… Не, ну это не повод для возврата. Не подошли характеристики? Ок, оставлю себе, подумаешь не всё возможно на сайте производителя проверить и не всё совсем правда, что там написано. Или через полчаса после распаковки выяснилось, что мне срочно нужны деньги и роутер в данном случае не приоритет? Так, терпеть, я же мужик. Где моя мужская ответственность? Где моя позиция? Зачем напрягать продавца и магазин? А вдруг они не просчитали риски и в убытке останутся?
Где эта грань, где вот не «по понятиям», а вот тут уже можно? Как ее определить? Коллективным голосованием по каждому возврату? Или ее кто-то определяет? Я вот в данном случае руководствуюсь тем, что определило для нас государство, а именно ЗоЗПП.
Почему вы так считаете? Вы селлер?
Я тут почитал темы с возвратом товара полугодичной давности, треш конечно еще тот.
Я вот например получал на Озоне видеокарту в распакованной коробке, защитных пленок на самой карте не было. Может она была с завода такая ХЗ, а может возвратная, а может на ней майнили - ничего возвращать не стал, работает и ладно. Есть у меня с Озона и монитор с битыми пикселями, расстроился конечно, но вернуть не пытался – все устраивает (на коробке была одна единственная наклейка-пломба которую можно оторвать и приклеить заново).
То есть как вы понимаете я, например, не против получить товар во вскрытой упаковке (за исключением отдельных случаев). Тут ведь речь о другом. Ситуации разные бывают и я, как потребитель хочу быть уверен, что если что-то пойдет не так, то я всегда смогу положиться на закон и быть спокоен.
Но я же не могу знать кирпич там или нет, пока не сниму пленку