Ок, взял другой телефон с другой операционной системой (iOs). Скачал приложение dpd, залогинился в yandex, попытался провести платеж - та же история, платеж не прошел.
Но по крайней мере вылезло сообщение об ошибке:
"Не удалось завершить операцию (YandexPaySDK, YPPaymentError, ошибка 7)"
В общем, отлавливаю баги вместо программистов Яндекс. Похоже, мне больше всех надо.
Отправил, если это магическим образом позволит вам начать отлавливать багу
В личку получил сообщение от Яндекс Pay.
Имитация бурной деятельности от тех поддержки.
Рукалицо:
снес приложение Яндекс Пэй, снес приложение Яндекс Go, снес приложение DPD, установил приложение DPD по новой, авторизовался по номеру телефона, пытаюсь оставить чаевые, - теперь по кругу открывается окно с сообщением "DPD запрашивает доступ к данным аккаунта xxxxxx", при нажатии на кнопку "Разрешить" происходит судорожная попытка открыть какое-то окно и после этого снова открывается окно с этим же сообщением.
в поддержку DPD писал - спустя несколько часов ответили, что у они такой проблемы не наблюдают. Мол, чаевые оплачиваются.
у ЯPay чат поддержки сколько ни искал - найти не смог. Ни на сайте bank.yandex.ru, ни в мобильном приложении Яндекс Пэй.
попробовал еще раз оставить отзыв в приложении DPD. Проблема сохраняется. Оплата ЯPay из приложения DPD не работает, - гоняет в замкнутом круге в попытке выбрать аккаунт.
В общем, Яндексу вообще до лампочки баги с их системой оплаты.