Решаю нестандартные задачи, связанные с людьми и бизнес процессами в малом и среднем бизнесе. https://t.me/shushatka_blog
Но без хороший сотрудников, даже лучшему руководителю будет непросто делать результаты
Кто ж вам сказал, что я решаю проблему в общем виде?) примеры в посте- лишь часть причин, с которыми мы сталкиваемся в работе с клиентами) Приятного вам дня🤝
Предлагаю не мешать теплое с мягким. Адекватный ФОТ и подробные договоренности в должностной- безусловно важно. Однако, это не всегда убирает те ситуации, которые я описала в статье. Если бы все зависело только от адекватных требований и фота, ситуация на рынке труда была бы совершенно иная.
Понятно, что для достижения «идеального результата» важны много факторов, в том числе и адекватный фот
Согласна, но это не отрицает необходимости развивать в себе навык корректного делегирования :)
Если интересно, можем на эту тему пообщаться отдельно, но да, получилось
Текучка нулевая, у людей сформировано неформальное общение помимо работы и самомотивация
Полностью согласна!
На ваш взгляд, всегда ли сотрудники оправдывают «не получилось»?
В чем же противоречие?)
Зачем, если можно автоматизировать процесс отчетности? И обратную метрику, которую вы указали, безусловно, стоит отслеживать и снижать.
Да, очень важно вшивать в материальную мотивацию новые задачи
Не открывать бизнес?) нет бизнеса- нет проблем😄
Я считаю, что адаптация без метрик- совсем не эффективный инструмент. Важно, чтобы при создании адаптации, и руководитель и сотрудник четко понимали ожидаемые результаты: руководитель со стороны эффективности бизнеса (какой результат должен дать сотрудник на испытательном сроке/в процессе адаптации, чтобы он показал собственную проф.пригодность и, в идеале, самоокупился), а сотрудник со стороны собственных результатов и соответствия компании.
Однако, очень важно, чтобы перед постановкой целевых значений (например, плана сейлзу), руководитель его адекватно просчитал и понял, что цели на адаптационный период точно достижимы.
Полностью согласна
Но одно другого не отрицает, важно и выстроить работу адекватно и вводить в нее людей правильно
Если мы говорим про систему наставничества, когда старшие сотрудники «наставляют» младших, то нет. Это достаточно дешевый инструмент, в нем самое дорогое- хороший методолог.
Предлагаю не мешать теплое с мягким: как я и указала, если человек понимает, что работа- не его, это ок. Но когда адаптация сделана через одно место, можно потерять действительно крутых кандидатов, что больно и для HR и для компании
Я могу подушнить про выстраивание удобной (с обеих сторон) системы контроля и KPI, но, на самом деле, история грустная
Кто приходит?))
а зачем вы их проводите? Можно ли это как-то автоматизировать?
К сожалению, оцифровка тоже занимает время. Но это время окупается, если сделать правильные выводы и начать делегировать
А если говорить про бизнес задачи: согласование встреч и графика, контроль актуальности документов/таблиц или регулярные действия (приятно не думать о том, может ли закончиться вода в кулере или бумага в принтере).
Найти ресторан для переговоров на вечер пятницы (где понятно, что высокая загруженность и важно, чтобы был сервис и тишина). Спланировать поездку, когда она с несколькими пересадками. Если мы говорим про личные задачи.
Я согласна с политикой того, что мелочь (если она разовая) быстрее и эффективнее сделать самому. Но когда это покупка 20 билетов в месяц (например), выгоднее обучить человека своим критериям принятия решений (мне важно сидеть в самолете у окна, заказывать спец. питание и не летать смартавиа), чтобы он экономил время.
К счастью, это разовая задача. Да, занудная, но точно окупается :)
Не все получится, но я полностью поддерживаю идею того, что нужно максимально разгружать себя от задач, которые можно делегировать без потери в качестве. Есть консьерж-службы и компании, которые шерят бизнес ассистентов. Одну из них могу порекомендовать, если будет актуально.
Буду ждать обратную связь после использования!)
Телеграмм и Гугл доки😁
Приятного дня!)
Буду благодарна, если вернетесь с обратной связью после применения🤝
К сожалению, в практике встречаюсь с разным