Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Блог основателя NextBot - ИИ-агенты для автоматизации продаж, поддержки, рутины. Закрываем сделки в WhatsApp, Avito, IG https://nextbot.ru/?utm_source=vc_header
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
В рекламу вложены десятки тысяч рублей. Клиенты пишут, но никто не отвечает. Пятница вечер – менеджеры уже отдыхают. 20 заявок ушли конкурентам. Юридическая компания тратит деньги на рекламу, но когда клиенты пишут в выходные или вечером, никто не отвечает. Медленные ответы = упущенные продажи. Рекламный бюджет сливается, лиды утекают к конкурентам…
ИИ-продажник на автомате каждый месяц делает для бизнеса выручку на ~27 000 долларов. Хотите также: пока вы занимаетесь своими делами, робот зарабатывает вам деньги? Сегодня у нас на обзоре ИИ-бот, который не просто консультирует, а продает и приносит компании реальную прибыль. Расскажу, как собственник онлайн-магазина внедрил NextBot за 4 дня, уве…
Пока ваши менеджеры разгребают «мусорный трафик», захлебываются в нецелевых заявках и тонут в рутине, конкуренты забирают себе платежеспособных клиентов. Или вы уже заменили сотрудников на ИИ? Бизнес, который трезво оценивает ситуацию на рынке, внедряет нейросеть прямо сейчас или уже активно использует ее для обслуживания клиентов. Покажу 7 реальны…
Маркетолог компании за 3 дня собрал ИИ-ассистента для Авито и уже в следующий месяц количество сделок выросло на 30%. Все заявки стали обрабатываться мгновенно. Ни один лид больше не отваливался и не уходил к конкурентам из-за медленных ответов менеджеров.
«Хвастаться, что благодаря тебе 8 человек остались без работы – ну такое», – написали нам в комментариях к кейсу «Как один ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров». Искусственный интеллект заберет наши рабочие места? Восстание машин неизбежно? Поделюсь своим видением, почему это лишь страшилки, а ИИ без человека – не более чем игрушка. Почему сегодня сине…
Масштабировать бизнес без роста затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) – это реально. Но только если у вас есть идеальный ИИ-помощник.Сегодня докажу на реальном кейсе. Разберем проект, как школе английского удалось увеличить трафик и количество клиентов в 3 раза, сохранить прежнюю конверсию и при этом не потратить ни рубля на расширение штата.
Представьте: каждый день в отдел продаж сыплется с десяток заявок на покупку квартир. Менеджеры захлебываются, пытаясь отвечать на все сразу. Им приходится разговаривать с зевалами и конкурентами, пока горячие и платежеспособные клиенты ждут ответ часами… Лучшие лиды уходят к конкурентам, а рекламный бюджет утекает на неинтересные заявки, которые п…
Реклама идет, заявки капают, а менеджеры в мыле не успевают «захватить» и качественно обработать каждого нового лида. Горячие клиенты утекают к расторопным конкурентам. Вы буквально за свой бюджет дарите им лиды. За месяц мы полностью решили эту проблему клиента с помощью нейросотрудника. Он не только взял на себя первичную обработку всех лидов, но…
Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…