Константин CEO AI NextBot

+213
с 2024

Блог основателя NextBot - ИИ-агенты для автоматизации продаж, поддержки, рутины. Закрываем сделки в WhatsApp, Avito, IG https://nextbot.ru/?utm_source=vc_header

76 подписчиков
0 подписок

сделана связка Nextbot и n8n для сторонней интеграции. После последнего обновления n8n можно заменить python для увеличения скорости работы.

В одном из самых первых кейсов мы сравнивали стоимость обработки одной заявки человеком и ИИ-ботом. Уж тогда получилась разительная разница. Сейчас выгода от внедрения нейросотрудников еще больше, тк сервис развивается, и у нас множество реализованных кейсов. Для подобных задач роботы выгоднее людей

Здесь дожимать никого не надо. Достаточно просто помочь выбрать нужный товар и оформить заявку. Все работает на автомате

Зависит от настроек, промта, базы знаний, насколько сложный и нестандартный вопрос. Обучить можно практически всему. Или в такие моменты подключать менеджера – выбор исключительно за клиентом

В данном кейсе, да. Нейросотрудник среди кучи заявок выявляет целевые, собирает с них информацию и передает менеджерам – с них полностью снимается рутина. У продавцов появляется больше времени непосредственно на работу с клиентом – закрыть возражения, продать больше и пр. Можно поставить на первичную обработку лидов отдел консультантов. Или одного ИИ-бота.

Можно обучить. Но если таких случаев немного, то он просто может позвать менеджера на помощь. От настроек зависит

1

Это все индивидуально: в каком-то бизнесе действительно можно полностью заменить весь отдел ИИ. Но если речь идет про большие чеки и дорогие продукты, здесь человек все равно остается, а бот отвечает за рутину

1

Большинству клиентов главное получить корректный и быстрый ответ, решение своей проблемы. А кто его даст – человек или бот, не так важно. Тем более, что NextBot очень часто принимают за живого человека

2

Контроль, особенно первое время – это обязательно. Всегда говорим клиентам, что ИИ-бот в первые недели работы – это как новый сотрудник. Без обучения и «наставничества» не обойтись

2

Это чаще уже последний этап воронки. ИИ-бот идеален для первичной обработки – квалификации и выявления первичных потребностей

Порой, чтобы добраться до бабушки, которая реально собирается купить кондиционер в январе, нужно перелопатить сотни нецелевых заявок. И с этим лучше, быстрее и эффективнее справится ИИ-ассистент

2

Согласен. Статья точно об этом. ИИ – идеально справляется с большим потоком лидов, первичной обработкой, однотипными задачами. Сфера, где нужна «человечность» и эмпатия, пока остается на плечах менеджера

Периодический контроль за ботом нужен первое время. Вопринимайте его как нового сотрудника, которому нужен наставник. Если нанимать нового специалиста в штат, то вам тоже нужны ресурсы, чтобы его обучить. И первое время придется контролировать его работу. Только ничто не мешает ему после обучения уволиться. А ИИ-бота настроили один раз, обучили – и дальше пользуйтесь бесконечно. Он не только эффективнее и быстрее, но и надежнее

1

Да, интеграция с CRM очень востребована. С ней вся обработка и продажи можно организовать на автомате. Индивидуальные особенности ниши всегда учитываются при разработке бота – все прописывается в промте и базе знаний. А в ходе тестирования подкручивается, чтобы достичь идеального результата

1

Под большинство ниш настраивается легко – пишите промт, при необходимости загружайте информацию про товар и компанию. Бот не отвечает шаблонно. В настройках сами можете выставить, насколько сильно ему можно креативить – отходить от промта. Общается максимально похоже на человека, но ничего не выдумывает. Многие наши пользователи делятся обратной связью: их клиенты часто не понимают, что общаются с ИИ-ботом

1

В самом сервисе всегда можно посмотреть все диалоги, которые ведет или вел ИИ-бот. Сейчас это можно сделать только вручную, но в планах добавить анализ диалогов

1

Да. У нас уже опубликованы кейсы с ИИ-ботом на Авито (продажа строительных материалов и елок), в сфере лидогенерации на юридические услуги, для сферы услуг (гостиница и развлечения), онлайн-магазин стикеров для Iphone.

На подходе еще несколько кейсов. Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить. Если интересует конкретная ниша, пишите в ЛС

1

Конкретно в этой воронке большая часть заявок идет через WhatsApp. Звонки случаются, но на них отвечают сотрудники. Но даже делегирование WhatsApp помогло разгрузить менеджеров и повысить средний чек

2