Привет!
Предприниматель, основатель маркетингового агентства kalashnikov.marketing
Коллеги, приветствую. В этой статье я хотел бы поделиться нашим кейсом по продвижению закрытого инвестиционного клуба UNION.
Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотрим успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза.
В этой главе поговорим о том, как адекватно реагировать на хейт, когда вы запускаете рекламную кампанию, активно продвигаете свой продукт или начинаете развивать медийные каналы.
Успех "Фольксвагена Жука" в США: как реклама превратила "маленького нацистского жука" в культовый автомобиль.
Для этого введем два ключевых понятия: Риск и Профит.
Хотел вернуться к любимой теме: почему нет роста в личностном плане, продажах, маркетинге – ЭГО!
Сегодня я хотел бы написать пост о том, что многие люди боятся идти в «алый океан». Давайте кратко погрузимся в эту теорию.
Маркетинг начинает работать только тогда, когда вы долго рассказываете о своём продукте. От этого никуда не уйдёшь. Люди снимут три ролика и забьют, напишут пару статей и забросят это дело, потому что нет результата. Пользователь/потенциальный клиент должен привыкнуть к вам как к личности.
Pika Version — нейросеть, которая делает рекламные ролики из оригинала