Как сформировать позитивный образ закрытого клуба инвесторов?
Коллеги, приветствую. В этой статье я хотел бы поделиться нашим кейсом по продвижению закрытого инвестиционного клуба UNION.
Задача, поставленная перед нашей командой, была не простой: максимально дистанцироваться от инфобизнеса, избегая "темной стороны" курсов и подобных предложений. Основной акцент был сделан на качестве, а не на количестве участников сообщества.
Запрос клиента заключался в создании бренда, повышении узнаваемости клуба и привлечении новых участников.
Что было внедрено в течение 1,5 лет комплексного маркетингового продвижения:
Создание подкаст-студии: Где участники клуба делились своими компетенциями и опытом:
- Андрей Кириллов: Как заработать быстрые деньги на тапалках / Деньги из воздуха!
- Арсений Гончаренко: Стань тем, кого ты боишься» — о переезде, ЭГО и саморазвитии
- Конференция по основам криптовалют: Основы криптовалют
Telegram-канал: the_union_club
Проект реализовывался силами нашего агентства, я лично координировал процесс и вносил вклад в повышение вовлеченности участников внутри коммьюнити.
Результат:
- Сформирован позитивный образ клуба среди целевой аудитории.
- Привлечено 40 новых участников (инвесторов, предприним��телей, топ-менеджеров).
- Создана лояльная аудитория (NPS показал более 80% положительных откликов).
Несколько фактов:
- Стоимость банковской аналитики и приватных инвестиционных групп превышает 13 000 долларов.
- В рамках клуба был успешно реализован венчурный проект в первом раунде на сумму 100 000 долларов.
- Организовано более 30 конференций/оффлайн мероприятий с активным участием членов клуба.
- Более 50% новых участников пришли по рекомендациям.