Как сформировать позитивный образ закрытого клуба инвесторов?

Коллеги, приветствую. В этой статье я хотел бы поделиться нашим кейсом по продвижению закрытого инвестиционного клуба UNION.

Задача, поставленная перед нашей командой, была не простой: максимально дистанцироваться от инфобизнеса, избегая "темной стороны" курсов и подобных предложений. Основной акцент был сделан на качестве, а не на количестве участников сообщества.

Запрос клиента заключался в создании бренда, повышении узнаваемости клуба и привлечении новых участников.

Что было внедрено в течение 1,5 лет комплексного маркетингового продвижения:

Создание подкаст-студии: Где участники клуба делились своими компетенциями и опытом:

- Конференция по основам криптовалют: Основы криптовалют

Telegram-канал: the_union_club

Проект реализовывался силами нашего агентства, я лично координировал процесс и вносил вклад в повышение вовлеченности участников внутри коммьюнити.

Результат:

- Сформирован позитивный образ клуба среди целевой аудитории.

- Привлечено 40 новых участников (инвесторов, предприним��телей, топ-менеджеров).

- Создана лояльная аудитория (NPS показал более 80% положительных откликов).

Несколько фактов:

- Стоимость банковской аналитики и приватных инвестиционных групп превышает 13 000 долларов.

- В рамках клуба был успешно реализован венчурный проект в первом раунде на сумму 100 000 долларов.

- Организовано более 30 конференций/оффлайн мероприятий с активным участием членов клуба.

- Более 50% новых участников пришли по рекомендациям.

Как сформировать позитивный образ закрытого клуба инвесторов?
Начать дискуссию