Маркетинг - поиск, привлечение и удержание клиентов. Интернет - канал поиска, привлечения и удержания клиентов. Я, интернет-маркетолог
Понимаете о чём я? Не нужно подхватывать это словосочетание. Есть шарлатаны, а есть маркетологи.🙂
Когда клиент потеряет к вам доверие, он уйдёт к другому в поисках надежды.
То есть, продаём тем, у кого есть доверие. Или осталось немного доверия. А продаём надежду.
Именно надежду и нужно продавать. Не тем у кого надежда уже есть, а тем у кого её нет. Надежда нужна всем. Без надежды жизнь невыносима.
Я не согласен с тем, что много МАРКЕТОЛОГОВ-ШАРЛАТАНОВ. Но я согласен с тем, что много ОБЫЧНЫХ ШАРЛАТАНОВ.
А вы отслеживаете изменения в количестве заявок с сайта? Это же главное. Глубину, время на сайте и т. д. могут делать те же боты. Главное лиды. А не глубина.
10 способ, хоть и давно понятный, но почему-то я мало ему уделяю внимания.
В точку. Только это не спесь. Для этого другое слово хорошо подходит. Токсичность.
А где insta360 link?
Это только в SEO имеет смысл смотреть заголовки кокурентов, но не в контекстной рекламе на поиске.
Хм, очень интересно. Реально. Не думал, что именно Аристотель родоначальник искусства продаж. Спасибо, надо почитать Аристотеля.
Вы сначала прочитайте то, что я написал. А написал я, что наивность и доверчивость это разное.
Если вы наивность уравниваете с доверчивостью, и именно о доверчивости говорите, то быть доверчивым, это вообще обязанность человека живущего в социуме. Иначе, как вы себе представляете сосуществование древних людей не доверяющих друг другу. Доверие это база для совместного сосуществования людей. Но, доверие это не наивность. Почитайте определение наивности.
ИИ бессильно перед глупостью так же как и человек.
Наивность - неспособность ориентироваться в постоянно изменяющемся мире и адекватно отвечать на вызовы времени. Это одно из определений наивности.
Любой из людей не может ориентироваться во всём многообразии изменений мира. Поэтому каждый будет наивен в чём то своём. Например те, кто думают, что они не наивны, уже наивны думая это. 😂
Каждый наивен по своему.
Знаю хорошего логопеда-дефектолога занимающегося онлайн. Консультацию и диагностику у этого логопеда можно получить бесплатно, вот ссылка https://talkkid.ru
База была нефтью и в 20-ом веке. Вообще-то.
Вроде прописные истины для маркетолога озвучил. Но, спасибо! Появилась идея для креатива и лендинга)
Не впечатлило. Мечты не развеялись...
Я нашёл ещё одного частного логопеда-дефектолога. Очень крутой спец. Работает в одной из школ, которая была приведена выше. Имеет там статус эксперта. Так же практикует на частной основе. Вот сайт 👉 https://talkkid.ru
Поддерживаю. На конструкторах делать сайты, оптимальный вариант. Я к wp например привык, и на современных билдерах сайты получаются очень крутые.
Польза кому? Вред кому? Ничего не понял. 😔
Хотя да, я прям сейчас понял, когда можно применить эту фичу. Например, посадочная куда надо вести траф убогая, и исправить это нет возможности. А тут есть вариативность для создания офера. Ну, ок, согласен.
Белины объелись что ли? Что в этом инструменте хорошего? Клиент открыл, и закрыл. И забыл. На своём сайте он хоть в базу ретаргетинга попадёт. Это конечно моё мнение и может у вас голова больше. Хз.
Один абзац 2 раза повторяется. Я подумал, что завис.
Люблю свою клаву.
Я же об этом и говорю. Он легенда уже!
Не трогайте испанца. Это легенда☝️ 😁
Это делает вам честь. Но кто-то должен позаботиться и о нуждающихся в надежде)