Вы вложили деньги в рекламу, отдали доступы, но сотрудничество закончилось. Что теперь? Как забрать контроль над кабинетом и быть уверенным, что всё осталось у вас, а не где-то в чьих-то руках?
В блоге делюсь полезными инсайтами, анализом данных и трендами в цифровом мире
Вы вложили деньги в рекламу, отдали доступы, но сотрудничество закончилось. Что теперь? Как забрать контроль над кабинетом и быть уверенным, что всё осталось у вас, а не где-то в чьих-то руках?
Когда не знаете, что публиковать — сохраните себе этот список. Он проработан, проверен и точно работает на прогрев, вовлечённость и продажи.
В Telegram появился новый рекламный формат — контекстная реклама в поиске. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, первым в блоке внешней выдачи теперь может быть не только релевантный канал, но и ваша реклама.
Telegram стремительно укрепляет позиции как ключевая платформа для контента и продвижения. Люди продолжают массово уходить из других соцсетей, и Telegram — один из немногих стабильных и доступных каналов.
Хочешь запускать рекламу в Telegram Ads и понимаешь, что без специалиста никак? Окей. Но перед тобой — десятки таргетологов, и почти все красиво говорят “целевка”, “охваты”, “креативы”. Как не попасть на человека, который просто сливает бюджет?
В Telegram Ads за последние сутки вышло сразу несколько заметных обновлений. Всё по делу — без воды:
С тех пор как объявили о полном запрете рекламы в Нельзяграм, лента сторис буквально кричит:
Многие предприниматели задаются вопросом: «Нам вообще пора запускаться в Telegram Ads? Или ещё рано? А может, уже поздно?»
SMM и таргетинг – это две стороны одной монеты. Если в команде есть отдельный специалист по рекламе, то SMM-менеджеру необязательно глубоко погружаться в настройки таргета. Но если ты работаешь в одиночку или развиваешь личный бренд, реклама – это неотъемлемая часть продвижения.
Telegram Ads – это мощный инструмент для продвижения в мессенджере, но его модерация может стать серьезным препятствием для рекламодателей. В отличие от традиционных рекламных кабинетов, Telegram имеет уникальные требования и строгие правила, нарушение которых приводит к отклонению объявлений. В этой статье мы разберем, как успешно пройти модерацию…
Недавняя ситуация с Telegram Stars вызвала настоящую волну обсуждений в сообществе. Скамеры массово скупали звёзды через App Store и Google Play, затем обменивали их на NFT или подарки, продавали активы, а после этого инициировали возврат средств через поддержку платежных сервисов. В результате Telegram аннулировал огромное количество звёзд, NFT и…