Куда все бегут? Почему блогеры массово переходят в Telegram
С тех пор как объявили о полном запрете рекламы в Нельзяграм, лента сторис буквально кричит:
🔸 «Подробнее — в Telegram!»
🔸 «Мы теперь тут! Всем сюда!»
🔸 «Только что выложила полезности в канале»
🔸 «В Телеграме будет всё самое интересное»
Кажется, весь экспертный рынок в панике, а блогеры — в массовом переезде. Что происходит и как этим воспользоваться?
Почему все бегут в Telegram?
Потому что Нельзяграм — теперь не просто нестабильная, а опасная для бизнеса площадка. С 1 сентября любые рекламные интеграции там будут караться штрафами. Даже за промо личного бренда.
А это означает крах для:
- экспертов, которые делали ставку на одну платформу;
- блогеров, которые годами собирали там свою аудиторию;
- бизнесов, которым придётся экстренно искать другие каналы трафика.
Telegram — спасение или новый вызов?
И то, и другое. Telegram уже стал «новым домом» для тех, кто зарабатывает через соцсети. Здесь можно:
- собирать лояльную аудиторию,
- запускать воронки и продажи,
- монетизировать личный бренд и зарабатывать на рекламе.
Но с притоком блогеров вырастет и конкуренция. Причём не просто «новички» придут, а прокачанные, смелые, умеющие продавать.
Что это значит для тебя, если ты уже в Телеграм?
Грядут изменения:
🔸 Реклама подорожает
🔸 Конкуренция усилится
🔸 Аудитория станет капризнее
🔸 Проявленность решит всё
Но есть и хорошая новость: в Telegram легче проявляться. Без бесконечного видео-контента, без вечного сторителлинга, драмы и хореографии для Reels. Ты просто пишешь — и тебя читают. И покупают.
Что делать?
Занимай позиции. Сейчас. Пока волна только поднимается. Освоить площадку, понять механику, настроить воронку — и ты будешь на шаг впереди.
📘 Хочешь без суеты и ошибок? Я сделал бесплатный мини-курс по Telegram Ads — с примерами, фишками и понятной структурой.