Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Онлайн-школа программирования Habsida: задачи

Habsida - школа программирования в Корее с курсами на русском и английском языке. 92% выпускников курсов Java, JS, UX/UI Design трудоустраиваются в Корейские и зарубежные компании.

Основные задачи нашего сотрудничества были такими:

  • Выстроить работу существующего отдела маркетинга
  • Выбрать каналы трафика и достичь оптимальной стоимости заявки
  • Стабильно привлекать новых студентов из социальных сетей

Организация работы команды

Чтобы организовать все задачи в единую систему и эффективно взаимодействовать с командой заказчика мы сделали несколько шагов:

  • создали и оформили единое рабочее пространство на базе Notion
  • для стандартных задач за основу взяли обычный канбан
  • для контента и оформления социальных сетей сделали календарь-планер
  • для контроля сроков и общей успеваемости по проекту ввели ежедневные созвоны с обзором текущих задач
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Планирование контента

Так как курсы проводятся на двух разных языках (английский и русский), мы разделили аккаунты по языковому признаку. Это повлияло на контент-планирование и темы контента, поскольку у учеников из стран СНГ и зарубежных стран цели и проблемы различаются. Поэтому для каждого аккаунта мы создали свой контент-план, подобрали релевантные кейсы и темы.

Основными форматами контента стали текстовые посты, инфографика в карточках, рилс, сторис. Публиковали полезный контент про IT-сферу, смешные посты и рилс, знакомили с продуктами школы и раскрывали преимущества обучения.

Важно отметить, что мы продавали в соцсетях не знания сами по себе, а идею работы программистом в Корее. Рассказывали истории учеников, лайфхаки трудоустройства, культурные особенности и многое другое.

До запуска трафика заполнили профили и наладили стабильный выход постов и сторис.

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Таргетированная реклама: неудачный и удачный опыт

Для таргетированной рекламы в соцсетях мы создали лид-магнит: приглашали людей на бесплатную консультацию по трудоустройству и обучению IT в Корее.

На первый взгляд, результаты были отличными:

  • Желающих много, 250+ лидов за месяц
  • Стоимость заявки всего 5$

Но конверсия в доходимость до чего-то серьезного очень низкая! Половина желающих отваливалась еще до прихода на консультацию.

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

По нашему опыту, самый простой способ бороться с низким процентом квалификации − сделать оффер более прямым.

Что мы изменили?

  • Мы отказываемся от бесплатной консультации
  • В объявлениях прямо зовем на обучение программированию в Корее
  • Цена заявки увеличивается в 4 раза до 20$
  • Квалификация невероятно растет: теперь отдел продаж общается с заинтересованными в учебе людьми

Конверсии стали лучше, а заявок меньше. Нужен был дополнительный канал трафика.

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Реклама в TikTok

Многие русскоязычные люди, несмотря на переезд из СНГ, остаются верны привычкам — используют Telegram или TikTok. Именно трафик на лид-формы в TikTok принес большой и стабильный поток клиентов.

Как онлайн-школе рекламироваться в ТикТок?

  • Отсматриваем ленту и ищем трендовые шутки
  • Адаптируем трендовые видео и звуки под нас
  • Пишем сценарий и текст для видео
  • Снимаем и монтируем рекламный креатив внутри TikTok, чтобы реклама выглядела максимально нативно

Результат Habsida: 1083 заявки по 2$ за полгода!

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Аналитика и результаты

Чтобы мониторить результаты, мы придерживаемся простой системы отчетности:

  • За каждый день рекламы отчитываемся в формате «траты − заявки».
  • Раз в месяц сводим UNIT-экономику всего проекта.
  • Ежемесячно считаем стоимость клиента и принимаем взвешенные решения.
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Хотите набрать учеников для своей школы/курса, но не знаете, с чего начать? Давайте вместе обсудим ваш проект и решим, какую стратегию продвижения выбрать. Запись на бесплатную консультацию здесь: https://antoniak.agency/?utm_source=dzen&utm_medium=content&utm_campaign=articles&utm_content=2702

Начать дискуссию