Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи
Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂
Онлайн-школа программирования Habsida: задачи
Habsida - школа программирования в Корее с курсами на русском и английском языке. 92% выпускников курсов Java, JS, UX/UI Design трудоустраиваются в Корейские и зарубежные компании.
Основные задачи нашего сотрудничества были такими:
- Выстроить работу существующего отдела маркетинга
- Выбрать каналы трафика и достичь оптимальной стоимости заявки
- Стабильно привлекать новых студентов из социальных сетей
Организация работы команды
Чтобы организовать все задачи в единую систему и эффективно взаимодействовать с командой заказчика мы сделали несколько шагов:
- создали и оформили единое рабочее пространство на базе Notion
- для стандартных задач за основу взяли обычный канбан
- для контента и оформления социальных сетей сделали календарь-планер
- для контроля сроков и общей успеваемости по проекту ввели ежедневные созвоны с обзором текущих задач
Планирование контента
Так как курсы проводятся на двух разных языках (английский и русский), мы разделили аккаунты по языковому признаку. Это повлияло на контент-планирование и темы контента, поскольку у учеников из стран СНГ и зарубежных стран цели и проблемы различаются. Поэтому для каждого аккаунта мы создали свой контент-план, подобрали релевантные кейсы и темы.
Основными форматами контента стали текстовые посты, инфографика в карточках, рилс, сторис. Публиковали полезный контент про IT-сферу, смешные посты и рилс, знакомили с продуктами школы и раскрывали преимущества обучения.
Важно отметить, что мы продавали в соцсетях не знания сами по себе, а идею работы программистом в Корее. Рассказывали истории учеников, лайфхаки трудоустройства, культурные особенности и многое другое.
До запуска трафика заполнили профили и наладили стабильный выход постов и сторис.
Таргетированная реклама: неудачный и удачный опыт
Для таргетированной рекламы в соцсетях мы создали лид-магнит: приглашали людей на бесплатную консультацию по трудоустройству и обучению IT в Корее.
На первый взгляд, результаты были отличными:
- Желающих много, 250+ лидов за месяц
- Стоимость заявки всего 5$
Но конверсия в доходимость до чего-то серьезного очень низкая! Половина желающих отваливалась еще до прихода на консультацию.
По нашему опыту, самый простой способ бороться с низким процентом квалификации − сделать оффер более прямым.
Что мы изменили?
- Мы отказываемся от бесплатной консультации
- В объявлениях прямо зовем на обучение программированию в Корее
- Цена заявки увеличивается в 4 раза до 20$
- Квалификация невероятно растет: теперь отдел продаж общается с заинтересованными в учебе людьми
Конверсии стали лучше, а заявок меньше. Нужен был дополнительный канал трафика.
Реклама в TikTok
Многие русскоязычные люди, несмотря на переезд из СНГ, остаются верны привычкам — используют Telegram или TikTok. Именно трафик на лид-формы в TikTok принес большой и стабильный поток клиентов.
Как онлайн-школе рекламироваться в ТикТок?
- Отсматриваем ленту и ищем трендовые шутки
- Адаптируем трендовые видео и звуки под нас
- Пишем сценарий и текст для видео
- Снимаем и монтируем рекламный креатив внутри TikTok, чтобы реклама выглядела максимально нативно
Результат Habsida: 1083 заявки по 2$ за полгода!
Аналитика и результаты
Чтобы мониторить результаты, мы придерживаемся простой системы отчетности:
- За каждый день рекламы отчитываемся в формате «траты − заявки».
- Раз в месяц сводим UNIT-экономику всего проекта.
- Ежемесячно считаем стоимость клиента и принимаем взвешенные решения.
Хотите набрать учеников для своей школы/курса, но не знаете, с чего начать? Давайте вместе обсудим ваш проект и решим, какую стратегию продвижения выбрать. Запись на бесплатную консультацию здесь: https://antoniak.agency/?utm_source=dzen&utm_medium=content&utm_campaign=articles&utm_content=2702