Antoniak.agency

+2
с 2024

Маркетинговое агентство для образовательных проектов. 6 лет с школами/курсами. Консультация по ссылке: antoniak.agency

1 подписчик
1 подписка
Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104
Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии
1
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи

Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂

Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи
Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка.

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль
Какой контент публиковать онлайн-школе?

Расскажем немного о контент-маркетинге для образовательных продуктов. Какие задачи можно решить с помощью контента и что лучше публиковать в соцсетях онлайн-школе 🙂

Какой контент публиковать онлайн-школе?
Что такое нативная реклама и как ее использовать в онлайн-образовании

Сегодня интернет-пользователи уже пресыщены рекламой. Они перематывают рекламные ролики, игнорируют баннеры, закрывают всплывающие окна. На замену традиционной рекламе все чаще появляется нативная реклама, которая органично встраивается в контент и не раздражает пользователя. Расскажем, что такое нативная реклама, почему она эффективно работает и к…

Что такое нативная реклама и как ее использовать в онлайн-образовании
Кто такой лид и зачем нужна лидогенерация?

Сегодня интернет-пользователю не так просто решиться на покупку. Со всех сторон его атакуют разные предложения. Сложно понять что тебе подойдет, страшно потратить деньги на некачественный или бесполезный продукт. Поэтому маркетологи выбирают более персональный подход, постепенно выстраивая отношения с клиентом. Лид — это первый этап знакомства поте…

Кто такой лид и зачем нужна лидогенерация?
Что такое конверсия и как ее улучшить

Как бизнесу оценивать успех маркетинга? Один из самых важных показателей — конверсия. Давайте поговорим о том, что такое конверсия, как ее посчитать и как бизнес может влиять на показатели конверсии.

Что такое конверсия и как ее улучшить
Воронка продаж для образовательного продукта

Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж.

Воронка продаж для образовательного продукта
Сезонность в рекламе: как использовать высокий и низкий сезон

Даже если в вашей сфере нет яркой сезонности, потребности и желания клиентов в течение года могут отличаться. Давайте разберемся, как понять сезонные тенденции и использовать их в рекламе.

Сезонность в рекламе: как использовать высокий и низкий сезон
Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?

В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?

Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?
1
Медиасплит: как распределить бюджет по рекламным каналам
Медиасплит: как распределить бюджет по рекламным каналам

Медиасплит — распределение бюджета между разными каналами продвижения. И один из ключевых этапов медиапланирования. Давайте разберемся, как распорядиться бюджетом, чтобы результат рекламы оправдал ваши ожидания.