Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками.
Маркетинговое агентство для образовательных проектов. 6 лет с школами/курсами. Консультация по ссылке: antoniak.agency
Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками.
Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии.
Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂
О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка.
Расскажем немного о контент-маркетинге для образовательных продуктов. Какие задачи можно решить с помощью контента и что лучше публиковать в соцсетях онлайн-школе 🙂
Сегодня интернет-пользователи уже пресыщены рекламой. Они перематывают рекламные ролики, игнорируют баннеры, закрывают всплывающие окна. На замену традиционной рекламе все чаще появляется нативная реклама, которая органично встраивается в контент и не раздражает пользователя. Расскажем, что такое нативная реклама, почему она эффективно работает и к…
Сегодня интернет-пользователю не так просто решиться на покупку. Со всех сторон его атакуют разные предложения. Сложно понять что тебе подойдет, страшно потратить деньги на некачественный или бесполезный продукт. Поэтому маркетологи выбирают более персональный подход, постепенно выстраивая отношения с клиентом. Лид — это первый этап знакомства поте…
Как бизнесу оценивать успех маркетинга? Один из самых важных показателей — конверсия. Давайте поговорим о том, что такое конверсия, как ее посчитать и как бизнес может влиять на показатели конверсии.
Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж.
Даже если в вашей сфере нет яркой сезонности, потребности и желания клиентов в течение года могут отличаться. Давайте разберемся, как понять сезонные тенденции и использовать их в рекламе.
В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?
Медиасплит — распределение бюджета между разными каналами продвижения. И один из ключевых этапов медиапланирования. Давайте разберемся, как распорядиться бюджетом, чтобы результат рекламы оправдал ваши ожидания.