Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

Задача

Исходные данные: есть репетитор с авторской программой подготовки к ЕГЭ по химии.

Наши задачи:

  • Упаковать марафон и оформить группу в ВК
  • Создать прогревающую автоворонку
  • Набрать 500 подписчиков в тематическое сообщество
  • Создать рассылку в Senler и набрать туда 1000 подписчиков

1. Упаковать марафон: дизайн и креативы

Мы использовали желтые цвета, тематические авторские иллюстрации, характерные химические элементы, интересный шрифт, задающий основной тон дизайну.

Предлагали химические лид-магниты и сам марафон в качестве рекламного оффера.

В результате, создали материалы для вебинаров и марафона в фирменном стиле, оформили сообщество ВК.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

2. Создать воронку

Мы придумали мини-воронку: получить от ученика подписку на сообщество и довести до вебинара. Другие идеи воронок для образовательных продуктов можно посмотреть здесь.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

Чтобы ученик вступил в сообщество, использовали подарочный лид-магнит. Также в воронке был ряд общих вопросов для того, чтобы создать контакт и показать нашу заинтересованность в общении.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

3. Спланировать и создать контент

Чтобы поддерживать интерес и прогревать аудиторию мы наполнили контентом автоворонку в Senler, а также сообщество ВК.

Публиковали, в основном, полезные материалы к ЕГЭ и нативную рекламу марафона.

Чуть больше про контент в образовании можно узнать здесь.

Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

4. Запустить рекламу

Наконец, мы подготовили и запустили полноценную рекламную кампанию. На первый вебинар пришло 10% участников рассылки: из 1332 онлайн было 130 человек.

5. Наши результаты

  • Создан фирменный стиль, нарисованы иллюстрации, созданы скрипты (вспомогательные материалы для вебинаров), оформлено сообщество в ВК.
  • Создана и наполнена контентом автоворонка в Senler. Создан и реализован контент-план для сообщества (для увеличения конверсии в подписку сообщества).
  • Запущена полноценная рекламная кампания.
Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии

Хотите запустить свой образовательный продукт? Возьмем на себя комплексный маркетинг! Запишитесь на бесплатную консультацию, обсудим ваш проект и предложим конкретные маркетинговые решения:

1
Начать дискуссию