Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии
Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии.
Задача
Исходные данные: есть репетитор с авторской программой подготовки к ЕГЭ по химии.
Наши задачи:
- Упаковать марафон и оформить группу в ВК
- Создать прогревающую автоворонку
- Набрать 500 подписчиков в тематическое сообщество
- Создать рассылку в Senler и набрать туда 1000 подписчиков
1. Упаковать марафон: дизайн и креативы
Мы использовали желтые цвета, тематические авторские иллюстрации, характерные химические элементы, интересный шрифт, задающий основной тон дизайну.
Предлагали химические лид-магниты и сам марафон в качестве рекламного оффера.
В результате, создали материалы для вебинаров и марафона в фирменном стиле, оформили сообщество ВК.
2. Создать воронку
Мы придумали мини-воронку: получить от ученика подписку на сообщество и довести до вебинара. Другие идеи воронок для образовательных продуктов можно посмотреть здесь.
Чтобы ученик вступил в сообщество, использовали подарочный лид-магнит. Также в воронке был ряд общих вопросов для того, чтобы создать контакт и показать нашу заинтересованность в общении.
3. Спланировать и создать контент
Чтобы поддерживать интерес и прогревать аудиторию мы наполнили контентом автоворонку в Senler, а также сообщество ВК.
Публиковали, в основном, полезные материалы к ЕГЭ и нативную рекламу марафона.
Чуть больше про контент в образовании можно узнать здесь.
4. Запустить рекламу
Наконец, мы подготовили и запустили полноценную рекламную кампанию. На первый вебинар пришло 10% участников рассылки: из 1332 онлайн было 130 человек.
5. Наши результаты
- Создан фирменный стиль, нарисованы иллюстрации, созданы скрипты (вспомогательные материалы для вебинаров), оформлено сообщество в ВК.
- Создана и наполнена контентом автоворонка в Senler. Создан и реализован контент-план для сообщества (для увеличения конверсии в подписку сообщества).
- Запущена полноценная рекламная кампания.
Хотите запустить свой образовательный продукт? Возьмем на себя комплексный маркетинг! Запишитесь на бесплатную консультацию, обсудим ваш проект и предложим конкретные маркетинговые решения: