Предприниматель и маркетолог с 15-летним опытом. Автор ТГ-канала «Нескучный бизнес и маркетинг» https://t.me/+Bz3Cf_RZjzM3ZTgy
Всегда пожалуйста!
Сервисами keys.so и word-keeper.ru
Всегда пожалуйста)
Благодарю
Спасибо, приятно слышать!
Маркетплейсы дали такую возможность и многие ей воспользовались потому что это действительно удобнее.
Да, к сожалению это частая ситуация
Спасибо, приятно слышать!
Спасибо, по-другому и не умеем)
Ну и стоит признаться, что для многих бизнесов важны обе составляющие: и онлайн-продажи и оффлайн точка.
Тем не менее, показали на своем личном примере, что идти в онлайн-продажи никогда не поздно))
Здесь вопрос удобства и привычки. У кого-то действительно нет у дома аптеки, а кто-то просто привык все заказывать онлайн.
Да, довольно многие люди оформляют заказы в аптеках онлайн
Не у всех возникала такая необходимость, многие долго ехали по проверенным рельсам.
Спасибо, всегда рады стараться!
Совсем недавно писал на эту тему отдельную статью, где подробно рассказал за счёт чего можно увеличить конверсию сайта: https://vc.ru/life/1818732-pochemu-na-vashem-saite-malo-prodazh-top-6-kriticheskih-oshibok-dazhe-odna-iz-nih-mozhet-polnostyu-potopit-vash-sait
Да, скликивание объявлений в контекстной рекламе еще один жирный минус, так как на большинстве стратегий идёт оплата именно за клики.
Со своей стороны рекомендую разрабатывать сайт в тесном сотрудничестве с seo-специалистами. Это крайне важно, потому что иначе можно допустить критические ошибки и потом придется снова переделывать сайт.
От контекстной рекламы в поиске антибанер не спасёт, реклама всё равно будет показываться. Тем не менее, она занимает лишь часть первой страницы. Причем из-за высокой конкуренции, вероятность показа на первых строчках довольно низкая, кто выиграл аукцион, тот и показывается. А если по SEO компания попадает в ТОП, то она там закрепляется.
Думаю, что наши результаты говорят сами за себя)) При правильном подходе, разумеется, можно.
Спасибо, стараемся)
Но если контекстная реклама работаем в минус, то здесь уже ничего не остаётся кроме как отключать её и делать основной упор на SEO. Главное преимущество SEO, что можно продвигать тысячи и десятки тысяч ключевых запросов, охватывая всю семантику. А в контексте обычно эффективно работают скорее сотни запросов, так как по большинству получаются слишком дорогие заявки из-за высокой конкуренции и их приходится отключать.
Если контекстная реклама конкретно в вашем случае показывает хорошие результаты, то конечно, её также нужно использовать и в совокупности с SEO можно получать еще больше трафика и продаж.
Согласен, Я. Директ является отличным бустом для seo-продвижения и в случае хороших поведенческих факторов (длительность сеансов, кол-во посещаемых страниц, выполнение целевых действий и т.д.) показывает Яндексу, что сайт качественный, закрывает потребности пользователей и его нужно ставить выше в поисковой выдаче.
Естественный отбор во всей красе)
Значит пришло время обратить внимание на SEO
Сразу кофе захотелось))
Классная статья, спасибо!
да, 100%
Не за что))