Sergey Bittirov

+136
с 07.02.2025

Предприниматель и маркетолог с 15-летним опытом. Автор ТГ-канала «Нескучный бизнес и маркетинг» https://t.me/+Bz3Cf_RZjzM3ZTgy

17 подписчиков
20 подписок

Маркетплейсы дали такую возможность и многие ей воспользовались потому что это действительно удобнее.

Ну и стоит признаться, что для многих бизнесов важны обе составляющие: и онлайн-продажи и оффлайн точка.

1

Здесь вопрос удобства и привычки. У кого-то действительно нет у дома аптеки, а кто-то просто привык все заказывать онлайн.

2

Да, скликивание объявлений в контекстной рекламе еще один жирный минус, так как на большинстве стратегий идёт оплата именно за клики.

1

Со своей стороны рекомендую разрабатывать сайт в тесном сотрудничестве с seo-специалистами. Это крайне важно, потому что иначе можно допустить критические ошибки и потом придется снова переделывать сайт.

От контекстной рекламы в поиске антибанер не спасёт, реклама всё равно будет показываться. Тем не менее, она занимает лишь часть первой страницы. Причем из-за высокой конкуренции, вероятность показа на первых строчках довольно низкая, кто выиграл аукцион, тот и показывается. А если по SEO компания попадает в ТОП, то она там закрепляется.

Но если контекстная реклама работаем в минус, то здесь уже ничего не остаётся кроме как отключать её и делать основной упор на SEO. Главное преимущество SEO, что можно продвигать тысячи и десятки тысяч ключевых запросов, охватывая всю семантику. А в контексте обычно эффективно работают скорее сотни запросов, так как по большинству получаются слишком дорогие заявки из-за высокой конкуренции и их приходится отключать.

Если контекстная реклама конкретно в вашем случае показывает хорошие результаты, то конечно, её также нужно использовать и в совокупности с SEO можно получать еще больше трафика и продаж.

Согласен, Я. Директ является отличным бустом для seo-продвижения и в случае хороших поведенческих факторов (длительность сеансов, кол-во посещаемых страниц, выполнение целевых действий и т.д.) показывает Яндексу, что сайт качественный, закрывает потребности пользователей и его нужно ставить выше в поисковой выдаче.

1