Здравствуйте, Василий.
Да, мы ходили и общались именно с тем сотрудником ПВЗ, который работал в день отправки и отправлял мою посылку. Он утверждает, что помнит её и хорошо что якобы в день отправки совместно с курьером ещё раз переупаковывал посылку с использованием фирменного скотча Яндекса перед её отправкой.
Самое интересное, что перед отправкой я задал сотруднику ПВЗ вопрос: как лучше оформить отправку — отдельно или вместе?
На что сотрудница пункта выдачи Яндекс Доставки ответила, что я могу просто соединить коробки скотчем и отправить их как одно "негабаритное" место.
Я действовал строго в соответствии с инструкциями, полученными от сотрудника ПВЗ Яндекс.
Отправлено.
Спасибо большое за ваш комментарий! Я это действительно очень ценю.