Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Cегодня речь пойдет о цене на товар и самом коварном заблуждении, которое украло больше денег у бизнеса чем все мифы вместе взятые.
Разработка брендов и маркетинг
Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Cегодня речь пойдет о цене на товар и самом коварном заблуждении, которое украло больше денег у бизнеса чем все мифы вместе взятые.
Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Предыдущий миф который за всю историю рекламы отнял больше всего денег у рекламодателей можно найти по ссылке:
Маркетологам всегда интересно узнать как устроен маркетинг в разных компаниях, чтобы перенять опыт и научиться чему-то новому. И пару месяцев назад мне удалось поговорить с директором по маркетингу компании-производителя пищевых ингредиентов о том, как устроен современный B2B-маркетинг в этой отрасли.
Возможно, эта статья поможет не потратить зря деньги на рекламу.
Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.