Pavel Giorgobiany

+342
с 2016

CMO в Indaspace. Сооснователь PMM BAZA.

46 подписчиков
31 подписка
«Сотрите это немедленно»: как мы прожарили сайты реальных проектов

Когда двое матерых PMM-ов встречаются в прямом эфире, один микрофон становится слишком тесным. А если в кадре ещё лендинги, которые «вроде бы всё говорят, но не продают» — жди взрыва. Так и получилось на нашем стриме PMM BAZA, где мы открыто, честно (и временами жёстко) прошлись по сайтам, которые прислали участники.

«Сотрите это немедленно»: как мы прожарили сайты реальных проектов
4
1
Что такое продуктовый маркетинг и зачем он нужен продактам

В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.

85