Рассказываем, в чём особенности российского рынка видеорекламы и что можно сделать, чтобы издатели зарабатывали больше.
Рассказываем, в чём особенности российского рынка видеорекламы и что можно сделать, чтобы издатели зарабатывали больше.
Университет Ланкастера провел двухнедельный эксперимент и выяснил, как отличается вероятность клика в агрегаторе на оригинал статьи для отрывков с разными параметрами.
Новостные рассылки были на подъеме еще год назад, когда все застряли дома и были вынуждены искать достоверные источники информации. А что может быть более достоверным, чем рассылки от медиа, на которые ты сам же и подписался? Рассказываю, как издатель может использовать рассылки для увеличения доходов.
Рассказываю, что не так с email-идентификаторами и на какой стратегии нужно сконцентрироваться издателям для подготовки к вселенной без third-party cookies.
С 1 мая Google вводит новые метрики для определения SEO ranking - Core Web Vitals. Неподготовленные площадки рискуют потерять не только трафик, но и доходы с рекламных просмотров. Рассказываю, как измерить площадку по новым метрикам и подготовиться к изменениям.