Уже не актуально. Сейчас решите, да или нет
Даю вам 12 часов. Ответ будет? Далее жалоба в ФССП. Вы тяните время. Запись есть у меню и тут и у вас. Прошло более 7 дней. Значит вы не хотите решать вопрос. Пускай вам прилетает штраф от государства, если вы не хотите работать.
Даю вам 12 часов. Ответ будет? Далее жалоба в ФССП
До вечера не отвечаете, запись уходит в ФССП. Решать вам. Сроки вышли.
Т.е. до завтра не будет ответа? Вы уже 7 дней думаете. А запись лежит тут. Дело ваше...штраф от фссп хороший, они любят такие ситуации.
Ребят, прошло 7 дней, у вас там все в порядке? Вы разгласили ПД 3 лицам, и 7 дней выясняете как так вывшло, при том что я вам выше выставил запись разговора с датой и временем. Давайте так, у меня тоже нет времени, если до завтра не решите в компенсации, запись завтра вечером будет отправленна в ФССП со всеми подробнастями и вашей тут переписке. Уже сил нет вас ждать. Спасибо. т банк... Напоминаю про запись, от вашего имени 3му лицу и разглашении моих ПД. https://cloud.mail.ru/public/X3zS/7ZbY6u9e7
Как ваш анализ?
Еще слушаете?
Вы угараете? Вы уже на сторонним ресурсе🤣 послушайте запись))
Запись по ссылке https://cloud.mail.ru/public/X3zS/7ZbY6u9e7
Жалобу в фссп направлять, или тут решим вопрос?
На каком основании, вы разглашаете перс данные 3 лицам?
Прошу 4000 рублей, или будет написанна жалоба в ФСПП. Звонок был 28.03.2025 в в 14.18. Запись скинуть? Банк позвонил, человек сказал что это не тот кому звонили, а в ответ выдали все персональные данные. Вы там совсем коненные?
Окс. Спасибо 🙂
Можете позвонить или написать
Да. *7209 подойдёт
Пришло письмо от VC то что вы написали в личку, но посмотреть не могу. Толи сайт сбоит, толи...см скрин. Вашего сообщения я не вижу. Продублируйте пожалуйста на почту b3-vr6@yandex.ru
Еще прикол, ГБУ Жилищник у меня вообще работать не хочет. Позвонил в МосЖилИнспекцию. Там сказали пизи претензию через онлайн приемную на их сайте. А теперь смотри их ответ)))):
ФАС светофор дрючит, по заявлению другой сети)) Им не до ПИКа 😁
У ПИКа его не существует 🤣
Пусть люди слышат как вы работаете. Вопрос по оплате 700 руб был решен еще утром. Мне звонили мошенники, а банк не мог помочь. Валите с этого банака.
Долго?
Другой будет?
Вот ваш ответ
Здравствуйте, Николай!
Зачислить компенсацию не получится. Решение о размере компенсации и ее предоставлении остается на усмотрение компании и принимается согласно внутренним порядкам и правилам, которые не подлежат разглашению.
Есть ответ?
Я уже договорился об оплате. После этого уже звонил в банк.
Т.е. я договорился об оплате, сделали по 700 руб на кажется 1 апреля. После я уже звонил по вопросам банка. А меня нахрен посылают и НЕ соединяют с тех под банка. Записи могу сюда залить. Спасибо
здравствуйте
звонил в тинькофф по задолжности. все решили
Но теперь мне потребовалась помощь поддержки банка, звонил 7 раз. Все время попадаю на отдел взыскания. На просьбы перевести по проблеме в т-банк, отказ, послылают на хер. Требую 1200 руб на счет компенсации. Телфонные разговоры могу вам прислать. Ужас у вас творится. Вам скрины вызовов и разговоров скинуть? Продублировал в личку.
Номер заявки какой? Или вы пиздите?