Итак, вы всё таки решились на внедрение бота в свой отдел продаж/HR отдел и так далее.
Нашли фирму/человека, которые оформят всё в лучшем виде. Даже выдохнули в ожидании, что сейчас всё начнет работать за вас.
Но как бы не так.
Итак, вы всё таки решились на внедрение бота в свой отдел продаж/HR отдел и так далее.
Нашли фирму/человека, которые оформят всё в лучшем виде. Даже выдохнули в ожидании, что сейчас всё начнет работать за вас.
Но как бы не так.
Поток клиентов растет, но потери клиентов еще больше, чем раньше?
Давайте разберемся, как не потерять клиента, а привлечь его, удержать и увеличить LTV с помощью чат-ботов.
Хотим поделиться двумя успешными кейсами из бьюти-индустрии: как с помощью одного бота студия красоты и самозанятый nail-мастер увеличили выручку и другие показатели на десятки процентов.
Маркетологи и управленцы часто живут разной жизнью. Первые собирают и анализируют метрики, а у вторых нет времени делать это вручную. Чтобы им было проще говорить на одном языке, мы придумали изящное решение — скрестили Яндекс.Метрику и голосовую помощницу Алису. Теперь руководители и другие заинтересованные лица смогут получать информацию о важных…
О том, как возникла эта идея и что за ней последовало, рассказывает основатель Rentabot Алексей Зуев.