Алексей Зуев

+1
с 2017
3 подписчика
28 подписок
Важные шаги при создании контента для чат-бота

Итак, вы всё таки решились на внедрение бота в свой отдел продаж/HR отдел и так далее.
Нашли фирму/человека, которые оформят всё в лучшем виде. Даже выдохнули в ожидании, что сейчас всё начнет работать за вас.
Но как бы не так.

Как не потерять клиента. Автоматизация отдела продаж

Поток клиентов растет, но потери клиентов еще больше, чем раньше?
Давайте разберемся, как не потерять клиента, а привлечь его, удержать и увеличить LTV с помощью чат-ботов.

Бот для бьюти-мастеров увеличил количество клиентов на 34%, а выручку на 22+%

Хотим поделиться двумя успешными кейсами из бьюти-индустрии: как с помощью одного бота студия красоты и самозанятый nail-мастер увеличили выручку и другие показатели на десятки процентов.

АЛИСА И ЯНДЕКС.МЕТРИКА: КАК ЭТОТ ТАНДЕМ ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ?

Маркетологи и управленцы часто живут разной жизнью. Первые собирают и анализируют метрики, а у вторых нет времени делать это вручную. Чтобы им было проще говорить на одном языке, мы придумали изящное решение — скрестили Яндекс.Метрику и голосовую помощницу Алису. Теперь руководители и другие заинтересованные лица смогут получать информацию о важных…

2
Rentabot — компания, которая создаёт и сдаёт в аренду чат-ботов нового поколения

О том, как возникла эта идея и что за ней последовало, рассказывает основатель Rentabot Алексей Зуев.

1