АЛИСА И ЯНДЕКС.МЕТРИКА: КАК ЭТОТ ТАНДЕМ ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ?

Маркетологи и управленцы часто живут разной жизнью. Первые собирают и анализируют метрики, а у вторых нет времени делать это вручную. Чтобы им было проще говорить на одном языке, мы придумали изящное решение — скрестили Яндекс.Метрику и голосовую помощницу Алису. Теперь руководители и другие заинтересованные лица смогут получать информацию о важных показателях быстро, просто и без эффекта испорченного телефона.

Новый функционал предоставляет весь объём данных, доступных в Яндекс.Метрике: сколько посетителей было на сайте, откуда они пришли, как долго просматривали страницу, какие товары купили, сколько и т.д. Но следить за метриками и сравнивать их можно не вручную, а в автоматическом режиме — с помощью голосовых отчётов Алисы.

АЛИСА И ЯНДЕКС.МЕТРИКА: КАК ЭТОТ ТАНДЕМ ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ?

Допустим, пользователь говорит: «Алиса, расскажи, сколько посетителей было на сайте». Та мгновенно озвучивает точное количество. Объём по основным метрикам (посетители, визиты, продажи) — лишь одна из возможностей бота. Также он умеет:

  • предоставлять метрики по каналам (к примеру, число посетителей, зашедших через «Телеграм»);
  • сравнивать показатели с заданным планом по продажам, посещениям, другим метрикам и подсчитывать процент выполнения;
  • сравнивать объёмы за прошлые и текущие периоды.

А ещё мы хотим дополнить бота функцией ремайндера. Так, пользователь сможет поставить уведомление на ту или иную величину метрики (например, 70% от плана). Когда реальность совпадёт с ожиданиями, Алиса с радостью сообщит об этом.

Что думаете о таком функциональном решении? Поделитесь мнениями в комментариях!

Если вы хотите оптимизировать бизнес с помощью чат-ботов, смело оставляйте заявку на нашем сайте https://rentabot.ru/ или позвоните: +7 499 113 35 75. Мы с радостью ответим на все вопросы и предложим подходящие решения.

А ещё следите за нашими новостями в соцсетях:
https://vk.com/rentabot
https://t.me/botcando
https://vk.com/alexeyzuev84

2
2 комментария