Доброго времени суток.
Как и многие до меня я, пришёл пинать #Ozon из-за того что никто ничего из поддержки не понимает и ничего не может решить с моим вопросом.
Недавно Озон добавил продавцов из-за рубежа, т.е Китайцев (Алиэкспресс). И их система взаимодействия между клиентом продавцом и Озоном очень сырая и не работает толком.
Недавно всплывала статья о том что на Озоне поддельные видеокарты 1050ti, эти объявления висели 2 дня и Озончик их быстренько почистил и сказал что то типа "не может быть, у нас весть товар проверяется" и т.п
В этот период, когда висели лоты с подделкой, я сделал заказ...
Видеокарта за 17.000 естественно приехала, естественно не работает и я решил сделать возврат... К сожалению это только я решил, а китаец решать не собирается.
Пишу в поддержку и мне приходит ответ что то типа "вам нужно будет узнать трек номер у китайца"
Я подумал что странно все это, у этого человека нет понимания что китаец меня игнорит из за того что я раскидал ему по фактам что он продаёт подделку. (Фото прилагаю)
Вскоре я понимаю, что трек номер у китайца и не должен быть, с чего бы?
Никто мне не ответил, никто ничего не знает и у меня лопается терпение,и я пишу им поэму о том как меня все достало.
(обращаться в прокуратуру или куда то там планирую в ближайшие мои выходные) (фото моего текста прилагаю)
Ответ приходит, и в нем говорится, "подождите пожалуйста, я передам ответ специалисту", я и подумал, неужели знающий человек сейчас мне поможет в решении данного вопроса.. Х*й там, знаете? Мне ничего никто не ответил.
Спустя неделю мне ответил китаец, вкратце он мне сказал что трек номер не даёт. Что вполне логично, в Озон просто поддержка глупая и бездарная, отвечают раз в час, каждый раз разные люди и они просто "отстреливаются" для галочки.
(Ответ китайца прикрепил)
Моё последнее сообщение в поддержку, в надежде найти помощь не увенчалась успехом, на этот раз они переплюнуть себя смогли. Они мне отвечают, внимание, "вам нужно нажать" отправить возврат" и тогда сформируется ваш трек номер" ЭТО ВЕРХ ИДИОТИЗМА, ЭТО НЕВЫНОСИМО, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. В вкладке "отправить возврат" нужно прикреплять чеки, квитанции и т.п, тупая ты голова.