Желание. Потребность. Возможность.
Когда то я понял, что используя данную формулу можно, максимально близко, понять потребности клиента. Но, как показывает практика, зачастую, идёт несостыковка, особенно между "желание" и "возможность".
С одной стороны, я как продажник с восьмилетним опытом в real estate, мог бы спокойно продать что угодно, но как то в самом начале своей карьеры я осознал и отвёл себя от стратегии "впарить", и выбрал более долгий, но правильный путь, который называю "партнёрство". Здесь, самое важное, это ответственность, которую ты готов взять на себя. Откуда она берётся? Естественно через опыт в данной сфере.
Чем мне нравится данная стратегия, так это тем, что при правильном результате, она даёт рекомендации. А это как раз и есть залог успешной карьеры. И хочется сказать в обратную сторону.
От клиентов я всегда ожидаю прозрачных и долгих отношений. Я расту, развиваюсь и хочу, чтобы мои клиенты делали это вместе со мной.