Нужен ли в офисе ресепшн? Выскажитесь, не надо себя сдерживать

Нам в Joom оказался чего-то как-то не нужен.

<p>А вот и рендер: вход в офис будет выглядеть примерно так.</p>
1111

Вам в joom и служба безопасности не нужна, и девелоперы грамотные тоже без надобности. Утечка данных 55 тысяч клиентов - это же такая ерунда!

13
Ответить

Не понимаю, кто минусует этот комментарий. Вы хоть отпишитесь - почему. Да, он саркастичный, но - по делу.
Джум, извините за выражение, обосрался по полной в той мартовской истории.

Вместо стандартных отписок в духе "никакой угрозы ни для кого нет, ваши данные в безопасности, деньги никто не снимет", лучше выпустили бы пресс релиз с показательной поркой провинившихся и описанием принятых мер, чтобы в будущем такого не повторялось.

5
Ответить
Автор

Мы вас так ждали! Наша позиция по утечке вот тут.

6
Ответить

Самый лучший комментарий. Начали с отмены ресепшена а закончили утечками. Прямо как "от саксофона до ножа..."

1
Ответить