Лебер на Радио 1: Игорь Шаповалов – об итогах 2024 года в компании

Директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов дал интервью на Радио 1, где поделился итогами 2024 года для российского лидера в производстве детских игровых комплексов. В эфире он рассказал, как компании удалось выйти на новые рынки и стать брендом, чьи площадки украшают самые популярные туристические локации Саудовской Аравии.

Игорь отметил, что в 2024 году «Лебер» выпустил более 10 тысяч изделий. Такой результат стал возможен благодаря модернизации производства и логистики, что позволило сократить сроки отгрузки и увеличить объёмы выпуска.

На интервью Игорь также рассказал об уникальных проектах компании. Среди них – установка научной детской площадки на борту самолёта в Саудовской Аравии, что стало мировым прецедентом.

Научные игровые модули компании «Лебер» на борту Boeing 777
Научные игровые модули компании «Лебер» на борту Boeing 777

В 2025 году Лебер планирует дальнейшее расширение экспортной географии и развитие направления научных площадок, позволяющих детям изучать физические явления через игру.

Полное интервью Игоря Шаповалова для Радио 1 слушайте здесь.

2
Начать дискуссию