Лебер - детские площадки

+61
с 2024

Экосистема компании «Лебер» tap.leber.ru

15 подписчиков
0 подписок
Почему дополненная реальность на детских площадках – плохая идея

Один из самых популярных ответов на вопрос, что ждёт детские площадки – дополненная реальность. AR и VR, которые уже помогают при производстве игрового оборудования, многие эксперты видят в будущем и непосредственной частью досуга на площадке. Но мы в Лебере категорически с этим не согласны. Почему – расскажет директор по маркетингу Игорь Шаповалов…

Почему дополненная реальность на детских площадках – плохая идея
2
Блиц: Артем Сорокин отвечает на самые популярные вопросы о жизни и бизнесе за 2,5 минуты

На Всероссийском конгрессе по закупочной деятельности генеральный директор Лебера Артем Сорокин дал интервью в формате блиц-опроса. Всего за 2 с половиной минуты он ответил на 8 вопросов.

2
Блогер-урбанист Аркадий Гершман рассказал о детских площадках Лебера

На своём YouTube-канале Аркадий Гершман опубликовал ролик, посвященный истории появления и эволюции детских площадок, особое место в которой занимает Лебер.

1
Детская площадка на борту «Боинга» — Лебер первые в мире

Настоящий Boeing 777 стал частью новой туристической зоны Boulevard Runway в столице Саудовской Аравии. Внутри авиалайнера оборудовали интерактивную зону для детей и установили там научные игровые модули компании «Лебер».

Детская площадка на борту «Боинга» — Лебер первые в мире
2
Лебер на Радио 1: Игорь Шаповалов – об итогах 2024 года в компании

Директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов дал интервью на Радио 1, где поделился итогами 2024 года для российского лидера в производстве детских игровых комплексов. В эфире он рассказал, как компании удалось выйти на новые рынки и стать брендом, чьи площадки украшают самые популярные туристические локации Саудовской Аравии.

2
«Городские легенды» Лебера: создаём будущее благоустройства

«Городские легенды» Лебера состоялись во второй раз. Мы собрали несколько десятков архитекторов, проектировщиков и девелоперов в аутентичном лофте на Хлебозаводе №9, чтобы пообщаться на профессиональные темы.

2
Кто нужен бизнесу в условиях кадрового дефицита? Практические советы по найму Артема Сорокина

Артем Сорокин в формате лекции для Школы генерального директора поделился лайфхаками о том, как подходить к поиску новых сотрудников во времена экстремально низкой безработицы и рассказал, почему руководителям сейчас стоит перечитать «Маленького принца».

2
Новая серия детских площадок Лебера, которая преобразит города

6 новых концептуальных линеек игровых комплексов появились в каталогах Лебера. Несмотря на разный дизайн, их объединяет главный общий принцип – доступная стоимость. В этой статье расскажем, как нам удалось сделать качественные и современные детские площадки, подходящие даже для самых ограниченных бюджетов.

Новая серия детских площадок Лебера, которая преобразит города
4
Обсуждаем научные детские площадки на IV Конгрессе молодых учёных в «Сириусе». Видео

Лебер — компания, которая в этом году стала рекордсменом по количеству установленных научных площадок в России. Директор департамента продукта Александр Личагин и директор департамента продаж Сурен Мкртумов выступили в качестве экспертов на сессии, посвящённой подведению итогов третьего года десятилетия науки и технологий в России.

2
Куда вложить деньги в 2025 году? Артем Сорокин об инвестициях, налогах, экономике и кризисах

Генеральный директор «Лебер Групп» Артем Сорокин стал гостем экономического подкаста «Куда вложить?». Артем поделился экспертным мнением о том, что ждёт российский бизнес в 2025 году, спрогнозировал влияние новых налогов на предпринимателей и дал конкретные советы, куда же сейчас инвестировать деньги.

2
Нейродинамический подход в проектировании детских площадок Лебера

Как обеспечить современным городским детям уровень физической активности, необходимый для всестороннего развития нервной системы? Это можно сделать благодаря детским площадкам, созданным по принципам нейродинамического подхода. Лебер закладывает в свои игровые пространства механизмы, стимулирующие развитие мозга и центральной нервной системы ребёнк…

Нейродинамический подход в проектировании детских площадок Лебера
3
Подкаст «Дела в горку»: как попасть в студию Артемия Лебедева, бренд, детские площадки будущего. Олег Питецкий

Гостем первого подкаста Лебера «Дела в горку» стал урбанист-стратег студии Артемия Лебедева Олег Питецкий. Поговорили о том, какими будут города будущего и какое место в них займут детские игровые пространства. Затронули тему личного бренда. И, конечно, выяснили, что нужно сделать, чтобы попасть на работу в студию Артемия Лебедева.

2