Лебер - детские площадки

+40
с 25.06.2024

Экосистема компании «Лебер» tap.leber.ru

11 подписчиков
0 подписок
Куда вложить деньги в 2025 году? Артем Сорокин об инвестициях, налогах, экономике и кризисах

Генеральный директор «Лебер Групп» Артем Сорокин стал гостем экономического подкаста «Куда вложить?». Артем поделился экспертным мнением о том, что ждёт российский бизнес в 2025 году, спрогнозировал влияние новых налогов на предпринимателей и дал конкретные советы, куда же сейчас инвестировать деньги.

11
Нейродинамический подход в проектировании детских площадок Лебера

Как обеспечить современным городским детям уровень физической активности, необходимый для всестороннего развития нервной системы? Это можно сделать благодаря детским площадкам, созданным по принципам нейродинамического подхода. Лебер закладывает в свои игровые пространства механизмы, стимулирующие развитие мозга и центральной нервной системы ребёнк…

Нейродинамический подход в проектировании детских площадок Лебера
33
Подкаст «Дела в горку»: как попасть в студию Артемия Лебедева, бренд, детские площадки будущего. Олег Питецкий

Гостем первого подкаста Лебера «Дела в горку» стал урбанист-стратег студии Артемия Лебедева Олег Питецкий. Поговорили о том, какими будут города будущего и какое место в них займут детские игровые пространства. Затронули тему личного бренда. И, конечно, выяснили, что нужно сделать, чтобы попасть на работу в студию Артемия Лебедева.

22
Кейс Лебера: как добиться роста показателей производства на 30%. Спойлер — за счёт прогнозирования срока выпуска продукции

Компания «Лебер» — ведущий российский производитель детских игровых комплексов — внедрила стратегию прогнозирования сроков выпуска продукции на основе теории ограничений. Это позволило не только повысить точность планирования и снизить текучку кадров, но и поднять показатели на 30%. Как Лебер добился таких результатов? Рассказываем о ключевых момен…

Кейс Лебера: как добиться роста показателей производства на 30%. Спойлер — за счёт прогнозирования срока выпуска продукции
33
Как начать с нуля и обогнать конкурентов? Подкаст с Артемом Сорокиным о бизнесе и людях

Генеральный директор «Лебер Групп» Артем Сорокин рассказал, как стать первым, даже если не был пионером отрасли, сравнил Москву и Дубай и поделился критериями, с помощью которых можно выбрать направления развития бизнеса.

22
Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Качественный товар на маркетплейсах – лишь один элемент коммерческого успеха. Каким бы великолепным ни был ваш продукт, впечатление клиента может испортить рваная упаковка, задержка доставки и даже неверный учёт запасов. В конечном итоге эти нюансы превращаются в упущенную выгоду. Но есть инструмент, который решает подобные проблемы, и это – фулфил…

Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте
22
Как создать команду мечты: советы генерального директора «Лебера» Артема Сорокина

«Никто не ходит на работу для того, чтобы делать её плохо». На YouTube вышел подкаст с генеральным директором «Лебера» Артемом Сорокиным, где он рассказывает о бизнесе и людях. Как собрать единомышленников, сохранять мотивацию сотрудников и реагировать на ошибки подчинённых — Артем поделился своим взглядом на управление.

22
Промах при найме гендиректора: реальный кейс от Лебера

На закрытом бизнес-форуме «День генерального директора» СЕО Лебера Артем Сорокин вызвал резонанс своим откровенным выступлением об опыте найма генерального директора. Казалось бы, что может пойти не так, если у компании выстроена чёткая система отбора из десяти этапов? Но, как оказалось, реальность вносит свои коррективы.

Промах при найме гендиректора: реальный кейс от Лебера
55
11
Монтажники «Лебера» не спали 3 месяца: почему в этом сезоне все захотели натуральные детские эко-площадки?

Компания «Лебер», производитель игрового и спортивного оборудования в России, в 2024 году установила около двух тысяч объектов. Больше половины из них входят в линейку «Натуральная серия Эко Лебер», которая состоит из деревянных изделий в естественном стиле. Разбираемся, почему многие стали отказываться от привычных ярких детских площадок и захотел…

Монтажники «Лебера» не спали 3 месяца: почему в этом сезоне все захотели натуральные детские эко-площадки?
44
Семь бизнесов в одном — экосистема компании «Лебер»

Как создать большую экосистему и перейти от производства детских площадок сразу к шести сферам ведения бизнеса: опытом делится российская компания, которая совершила эту трансформацию всего за один год.

Семь бизнесов в одном — экосистема компании «Лебер»
22
Как делать плейхабы? Опыт компании «Лебер»

PlayHub — новый тренд в сфере благоустройства. Как сделать каждый проект индивидуальным и при этом обходиться возможностями одного производства, рассказывают эксперты компании «Лебер», которая первой на российском рынке стала создавать плейхабы.

Как делать плейхабы? Опыт компании «Лебер»
22
Что такое плейхабы и чем они лучше старых добрых детских площадок? Объясняет «Лебер»

Компания «Лебер», которая уже 14 лет производит детские игровые комплексы, рассказывает, как привычные городские ландшафты меняются благодаря тренду на установку плейхабов.

Что такое плейхабы и чем они лучше старых добрых детских площадок? Объясняет «Лебер»
55
11