в качестве наиболее щадящей меры юридической ответственности и зачастую выносит штрафы по нижней границе санкции при отсутствии отягчающих обстоятельств.это конечно можно отнести к категории плюсов , но какие факторы являются отягощающими ?
Перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, закреплен в статье 4.3 КоАП РФ. К ним относятся: • продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его; • повторное совершение однородного правонарушения; • вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения; • совершение правонарушения группой лиц; • совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; • совершение административного правонарушения в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования.
На практике в делах о нарушении правил маркировки рекламы к отягчающими обстоятельства можно отнести продолжение противоправного деяния - когда уполномоченный орган выдал предупреждение, но со стороны лица не поступило действий по удалению ненадлежащей рекламы.
в качестве наиболее щадящей меры юридической ответственности и зачастую выносит штрафы по нижней границе санкции при отсутствии отягчающих обстоятельств.это конечно можно отнести к категории плюсов , но какие факторы являются отягощающими ?
Здравствуйте, Эльчин. Спасибо за вопрос!
Перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, закреплен в статье 4.3 КоАП РФ. К ним относятся:
• продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его;
• повторное совершение однородного правонарушения;
• вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения;
• совершение правонарушения группой лиц;
• совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
• совершение административного правонарушения в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования.
На практике в делах о нарушении правил маркировки рекламы к отягчающими обстоятельства можно отнести продолжение противоправного деяния - когда уполномоченный орган выдал предупреждение, но со стороны лица не поступило действий по удалению ненадлежащей рекламы.