В последние годы участились случаи недобросовестной регистрации товарных знаков на массовые китайские товары, которые давно присутствуют на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. Такие действия позволяют злоумышленникам блокировать конкурентов, монополизировать популярные товары или требовать выплаты компенсации. Рассмо…
Проблема с недобросовестной регистрацией товарных знаков, это так еще боль для e-commerce. Законодательство часто не успевает за мошенниками, и ужесточение требований к регистрации знаков могло бы хоть немного изменить ситуацию. Однако, скорее нужен целый комплекс мер. На данный момент предприниматели могут использовать цифровой арбитраж или обращаться в Роспатент и ФАС для оспаривания недобросовестных регистраций. Возможно, настало время задуматься о создании отраслевых ассоциаций для коллективной защиты интересов.
Юрий, полностью согласен, что нужно создавать нормативные акты по недопущению регистрации таких товарных знаков