Адвокат Святослав Залевский

+179
с 2022

Адвокат в сфере интеллектуальных прав и защиты селлеров на маркетплейсе. Telegram канал - https://t.me/+emXvtihbd3s3YzVi

51 подписчик
8 подписок
Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?

Блокировка карточек товаров на маркетплейсе Wildberries из-за претензий о нарушении интеллектуальных прав — серьёзная проблема, с которой сталкиваются многие продавцы. В этой статье мы подробно рассмотрим механизмы блокировки, возможные последствия и эффективные стратегии защиты, подкреплённые реальными примерами и иллюстрациями. Мы не допустили бл…

Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?
3
Регистрация товарного знака в 2025 году: какая польза? Какие подводные камни?

Прошлый год побил очередной рекорд по заявкам на регистрацию товарных знаков в России. Бренды, логотипы, слоганы, домены — предприниматели и компании стремятся закрепить за собой уникальные элементы своего бизнеса.

1
Как мы выиграли дело против Wildberries: защита продавца от необоснованных штрафов за логистику

20 января 2025 года Арбитражный суд Московской области вынес решение в пользу индивидуального предпринимателя, подтвердив незаконность штрафов, наложенных маркетплейсом Wildberries (ООО «РВБ»), и обязав вернуть удержанные средства в размере 714 876 рублей. Этот кейс стал важным примером защиты прав продавцов и борьбы с непрозрачными расчетами марке…

Как мы выиграли дело против Wildberries: защита продавца от необоснованных штрафов за логистику
1
Кому мешает правда? Почему мою статью о защите бизнеса на маркетплейсах пытаются удалить

На платформе VC.ru мной, была опубликована статья «Как защитить свой бизнес на маркетплейсах от блокировки и недобросовестных товарных знаков». В ней я поделился практическими рекомендациями по предотвращению убытков для предпринимателей и описал реальные кейсы, основанные на судебной практике. Статья направлена на то, чтобы помочь продавцам на мар…

Кому мешает правда? Почему мою статью о защите бизнеса на маркетплейсах пытаются удалить
1
Судебная битва за «Рабочего и Колхозницу»: Как Верховный суд РФ определил судьбу товарных знаков «Мосфильма»
Судебная битва за «Рабочего и Колхозницу»: Как Верховный суд РФ определил судьбу товарных знаков «Мосфильма»

Инициатором разбирательства выступила Анастасия Рождественская, правнучка известного скульптора Веры Мухиной-Замковой, автора монумента «Рабочий и Колхозница». Рождественская оспаривала девять товарных знаков, зарегистрированных киностудией «Мосфильм». Она утверждала, что использование образа скульптуры в товарных знаках нарушает авторские права, т…

1
Как защитить свой бизнес на маркетплейсах от блокировки и недобросовестных товарных знаков?

Сегодня мы разберем, как защитить свой бизнес от блокировки карточек товаров на маркетплейсах и действий недобросовестных правообладателей товарных знаков. Также рассмотрим конкретные бренды, которые в данный момент регистрируются как товарный знак, а следовательно, какие бренды лучше не использовать или предпринять меры, чтобы продолжить пользоват…

Как защитить свой бизнес на маркетплейсах от блокировки и недобросовестных товарных знаков?
Как защитить свои интересы при недобросовестной регистрации товарного знака на примере HEBAOMANMAN

В последние годы участились случаи недобросовестной регистрации товарных знаков на массовые китайские товары, которые давно присутствуют на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. Такие действия позволяют злоумышленникам блокировать конкурентов, монополизировать популярные товары или требовать выплаты компенсации. Рассмо…

1
5 шагов для продавцов, чтобы минимизировать риски и избежать потерь на Вайлдберриз

Продажа товаров на маркетплейсах сопряжена с множеством задач, требующих постоянного внимания. Чтобы избежать убытков, важно регулярно проводить мониторинг ключевых показателей и документов. Вот 5 шагов, которые помогут вам минимизировать риски.

5 шагов для продавцов, чтобы минимизировать риски и избежать потерь на Вайлдберриз
3
Судебные баталии за «Шармэль»: почему Роспатент отказал в признании зефира общеизвестным товарным знаком

В сентябре 2024 года Суд по интеллектуальным правам поставил точку в интересном деле о признании комбинированного обозначения «Шармэль» общеизвестным товарным знаком. Речь шла о популярных сладостях, таких как пастила, зефир и зефир в шоколаде. Однако акционерному обществу «Кондитерская фабрика „Ударница“» не удалось доказать широкую известность бр…

Товарный знак №264976
Полезные материалы для бизнеса: как защитить свои интересы на маркетплейсах

Новый год — время не только для подведения итогов, но и для подготовки к будущим вызовам. Мы под Новый год собрали для вас подборку бесплатных и полезных материалов, которые помогут эффективно управлять бизнесом на маркетплейсах, минимизировать юридические риски и наладить грамотное взаимодействие с партнёрами.

Полезные материалы для бизнеса: как защитить свои интересы на маркетплейсах
1
Что нужно сделать продавцу маркетплейса перед Новым годом, чтобы избежать блокировки карточек товара (Цифровой арбитраж)?

Перед новогодними праздниками большинство продавцов маркетплейсов сосредотачиваются на увеличении продаж и обработке заказов, однако есть важный аспект, который часто упускается из виду — необходимость защиты карточек товара от блокировки из-за претензий о нарушении интеллектуальных прав от якобы правообладателей. Почему это важно? Платформа дает н…

Что нужно сделать продавцу маркетплейса перед Новым годом, чтобы избежать блокировки карточек товара (Цифровой арбитраж)?
2
Как легально использовать популярные произведения для маркетплейсов: ключ к успеху для селлеров

Селлеры на маркетплейсах сталкиваются с важной задачей — использование популярных образов, мемов и других произведений, в инфографике или на продуктах для привлечения внимания покупателей, учитывая высокую конкуренцию. Однако важным фактором успеха является легальность использования таких материалов. Нарушение авторских прав может привести к блокир…

Как легально использовать популярные произведения для маркетплейсов: ключ к успеху для селлеров
1