«Мегафон» подал иск против Hewlett Packard Enterprise в суд США из-за сбоев в работе
Оператор возложил на HP вину за повторяющиеся случаи отключения сети и оценил ущерб примерно в $200 млн.
Российский сотовый оператор «Мегафон» обратился в суд США с иском против Hewlett Packard Enterprise (HPE). Оператор требует возместить ущерб за сбои в ИТ-системе, которые привели к отключениям сети в 2016 и 2017 годах, сообщает Reuters со ссылкой на материалы дела.
«Мегафон» использует систему хранения данных об абонентах и доступных каждому из них услугах (User Data Repository, UDR) от HPE с 2013 года. По данным Reuters, оператор заплатил HPE за систему $28 млн. В эту же сумму «Мегафон» оценивает ущерб и требует компенсировать его в семикратном размере. Итоговый размер ущерба должен определить суд.
В иске говорится, что низкая производительность и сбои в работе UDR привели к отключению сетей «Мегафона» в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года.
«Мегафон» не только потерял свои первоначальные инвестиции в эту ИТ-систему, но и столкнулся с перспективой неизвестных дополнительных расходов на её замену, которые оцениваются ещё в не менее $28 млн, претензиями абонентов, партнёров из числа виртуальных мобильных операторов, и, возможно, акционеров.
Представитель «Мегафона» подтвердил Reuters подачу иска и отметил, что оператор готов заключить мировое соглашение с HPE на любой стадии процесса, если все его требования будут удовлетворены. Представитель HPE сообщил, что политика компании не позволяет комментировать текущие судебные разбирательства.
Самая масштабная авария в сети «Мегафона», который обслуживает более 77 млн клиентов, произошла в мае 2017 года. Тогда без связи более чем на семь часов остались абоненты в Москве и Поволжье.
В сентябре 2017 года «Мегафон» объявил тендер на поиски нового поставщика системы UDR. По словам источников Reuters, оператор оценил стоимость новой системы в $32,7 млн. «Мегафон» отказался комментировать информацию о выборе поставщика UDR и сумме контракта с ним.
Личный кабинет мегафона не работает по времени больше, чем работает... Захожу периодически и просто виська-писька... Вчера вот удалось зайти.
не встречал проблем отказа работы ЛК
У меня опыт работы с мегафоном вообще дико забавный. Я его использовал как резервный интернет для планшета и иногда даже не юзал, а просто платил, чтобы мог выручить в нужную минуту.
Но потом хотел им вновь денег занести, а в личный кабинет заходить перестало. Писал несколько раз в поддержку, в итоге месяца за 3-4 они так и не решили проблему, а я не платил. В итоге вообще забил. Странная компания.
Можно для меня как пользователя Ёты объяснить, что вы делаете в личном кабинете? Какими услугами пользуетесь?
Комментарий недоступен
Вы правда думаете что решение о начале судебных разбирательств принималось абы как? Думаю в Мегафоне все 100 раз проверили прежде чем в суд идти, тем более в буржуйский.
А сегодня днём не работал личный кабинет и USSD запросы. Интересно, тоже HP виноват?