И, стоит отметить, этими предложениями с наименованием услуги, написанием весьма напоминающим наш зарегистрированный товарный знак, дело не ограничивается. Вот так, например, выглядит выдача Яндекса, если вбить в строку поиска поисковый запрос "targetsms":
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бегло просмотрел вопрос – шансы на успех невысоки, хотя поразмыслить есть над чем.
У вас ТЗ состоит из двух элементов: графический и словесный. В рассылке, что пришла к вам, используется только словесный элемент, дизайн вашего ТЗ в рассылке не используется.
То есть вам надо доказать, что словесный элемент (сам текст ТЗ) обладает различительной способностью и именно такое сочетание слов вами защищается в ТЗ. Но слова "таргетсмс" являются общеупотребительными, то есть вам будет непросто это сделать.