Операторы связи и наш товарный знак. Помогите разобраться

Начитавшись статей про необходимость защиты своего бизнеса и домена, в не столь далеком 2020 году наша компания официально зарегистрировала товарный знак TARGETSMS

11

Бегло просмотрел вопрос – шансы на успех невысоки, хотя поразмыслить есть над чем.

У вас ТЗ состоит из двух элементов: графический и словесный. В рассылке, что пришла к вам, используется только словесный элемент, дизайн вашего ТЗ в рассылке не используется.

То есть вам надо доказать, что словесный элемент (сам текст ТЗ) обладает различительной способностью и именно такое сочетание слов вами защищается в ТЗ. Но слова "таргетсмс" являются общеупотребительными, то есть вам будет непросто это сделать.

Ответить