Бегло просмотрел вопрос – шансы на успех невысоки, хотя поразмыслить есть над чем.
У вас ТЗ состоит из двух элементов: графический и словесный. В рассылке, что пришла к вам, используется только словесный элемент, дизайн вашего ТЗ в рассылке не используется.
То есть вам надо доказать, что словесный элемент (сам текст ТЗ) обладает различительной способностью и именно такое сочетание слов вами защищается в ТЗ. Но слова "таргетсмс" являются общеупотребительными, то есть вам будет непросто это сделать.
Бегло просмотрел вопрос – шансы на успех невысоки, хотя поразмыслить есть над чем.
У вас ТЗ состоит из двух элементов: графический и словесный. В рассылке, что пришла к вам, используется только словесный элемент, дизайн вашего ТЗ в рассылке не используется.
То есть вам надо доказать, что словесный элемент (сам текст ТЗ) обладает различительной способностью и именно такое сочетание слов вами защищается в ТЗ. Но слова "таргетсмс" являются общеупотребительными, то есть вам будет непросто это сделать.