Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при наличии свободных мест: хоть на новый год, хоть через год в случае ЧП.
Ну у нас гражданский процесс, а не арбитражный. Я бы наказал ответчика за такое следующим образом:
Изначально обращаюсь с иском от плательщика-пассажира, добавляя остальных пассажиров как третьих лиц. Если поступает ходатайство о ненадлежащем истце, либо о добавлении второго платежеспособного ответчика, вы его поддерживаете, и тут же умножаете размер требуемого морального ущерба в своих требованиях - ведь каждый истец заслуживает отдельной компенсации, а каждый ответчик отдельного наказания.