Вместе с тем, доводы Вашего обращения относительно формулировкипункта 2.24 УКБО нашли своё подтверждение в ходе проверочныхмероприятий. Информируем, что информация, полученная в ходерассмотрения Вашего обращения, принята к сведению для рассмотрениявопроса об использовании Банком России при осуществлении контроля инадзора за деятельностью АО «Тинькофф Банк».
Комментарий недоступен
ну пока в суд приложил ответ ЦБ РФ . в РКН докину сегодня
Надо брать ответ ЦБ и прикладывать к обращению в РПБ и РКН. Удивлён, если это ещё не сделали.
По-хорошему, ЦБ должен был сам переадресовать обращение, но госорганы, к сожалению, не всегда следуют этому положению об обращениях граждан.
приложу . пока что в суд приобщил доки к делу
Комментарий недоступен
классика с их стороны. единственный банк, который никогда, никогда в жизни не признает, что они в чем то ошиблись или не правы. хоть кто то помнит такой случай?
а то что заголовок это простой байт не смутило вообще?) цб и не карает. Да и вообще, хз че так про биометрию все всполошились, у тинька онлайн можно отказ подать в отличие от других банков где только в офисе.