Да, нельзя не согласиться чёрный пиар – это вредное явление, которое иногда наносит серьезный ущерб брендам и компаниям, если вовремя не разобраться в его источнике и причинах появления. По моему мнению в сфере пиара это вообще недопустимая практика, и я рад, что всё чаще появляется контент, направленный на борьбу с этим явлением! Современные специалисты уже давно отвыкли от таких агрессивных методов продвижения. И это, правда, круто, мы двигаемся в правильном направлении, отлично привлекая аудиторию, не опуская конкурентов. Чёрный пиар дешёвый и неактуальный метод, но, наверное, у некоторых «специалистов» иная точка зрения. Хотя, специалисты ли они?! Повод задуматься.
Не думаю что черный пиар вреден сам по себе, если он основан на выискивании РЕАЛЬНЫХ, а не выдуманных недостатков у конкурента. В этом качестве он даже очень полезен потребителям.
Да, нельзя не согласиться чёрный пиар – это вредное явление, которое иногда наносит серьезный ущерб брендам и компаниям, если вовремя не разобраться в его источнике и причинах появления. По моему мнению в сфере пиара это вообще недопустимая практика, и я рад, что всё чаще появляется контент, направленный на борьбу с этим явлением! Современные специалисты уже давно отвыкли от таких агрессивных методов продвижения. И это, правда, круто, мы двигаемся в правильном направлении, отлично привлекая аудиторию, не опуская конкурентов. Чёрный пиар дешёвый и неактуальный метод, но, наверное, у некоторых «специалистов» иная точка зрения. Хотя, специалисты ли они?! Повод задуматься.
Не думаю что черный пиар вреден сам по себе, если он основан на выискивании РЕАЛЬНЫХ, а не выдуманных недостатков у конкурента. В этом качестве он даже очень полезен потребителям.
Неожиданно подробное мнение, спасибо,