Собрали три истории курьеров СДЭК о мотивации и профессиональных вызовах

В нашей новой рубрике «Знай меня в лицо».

Собрали три истории курьеров СДЭК о мотивации и профессиональных вызовах
33

Чем писать хвалебные статьи о себе, для имиджа компании было бы куда лучше, хоть как-то работать с десятками жалоб на VC о том, какое днище СДЭК форвард и СДЭК шоппинг, о том как посылки месяцами лежат на складе, про потеряные товары, отказы в возврате денег, игнор от поддержки и бесконечные советы клиентам "потерпеть".
В комментариях к одному их постов даже Сбер вмешался и стал разбираться как вернуть клиенту деньги за не оказанные СДЭКом услугу. Но сам СДЭК выше всего этого.

8
Ответить