Уйти нельзя, вернуться

Возвращаться — плохая примета? Мы так не думаем! За последние пять лет более 400 сотрудников вернулись в СДЭК после того, как однажды приняли решение покинуть компанию. Расскажем, что заставляет коллег передумать и поделимся историями сотрудников, которые не жалеют о своем возвращении.

33

Накладная 1536162804, по которой вы сначала при перевозке 8 мест из пункта приема до пункта в сортировки потеряли, затем так «активно» искали что их успели отправить в калинград. Груз был передан на доставку 26.03, вы поняли что его потеряли только после моих настойчивых просьб начать поиски, пока поняли что на него зачем-то на складе из за не читаемого штрихкода приклеили штрих код от груза который едет в Калининград груз уже покинул не только изначальный город Казань , но и промежуточный город Москва. 13 апреля он добрался до Калининграда, 16 апреля вы только переклеили мои верные шк, теперь ещё сообщаете что до Москвы он доедет примерно через 2-3 недели , и только потом в Екатеринбург. Итого груз напомню 8 мест из 8, по тарифу супер экспрес из Казани до Екатеринбурга за 3 дня вы в улучшен случаи привезёте через 2 месяца. И на каждом этапе у вас столько не верных движений, груз как-то приняли на пвз и отправили на склад значит шк были нормальные, далее зачем-то на складе Казани кто то особо умный видя что на шк есть город назначения Екатеринбург, клеит шк с назначением калинград. 27 по 29 ни кто даже не замечает что груз по отслеживанию уехал из пвз но до склада не доехал. 29 на мои просьбы начать поиск говорят что срок доставки не вышел поэтому рано ещё искать, но после моих просьб и 4 переписки с техподдержкой и указанием что груз ещё 27 ни куда не доехал вы открываете заявку на поиск. Запрашиваете видио у пункта приема, с 29-02.04 мы ждём видио , я прошу запросить видио со склада , но у вас регламенты. 02.04 вы поняли что у пвз видио нет и не будет, и только тогда вы запрашиваете видио у склада Казани, который 04.04 вроде как находит мои отправления, на которые приклеиваются не верные шк, но по стечению обстоятельств с новыми шк груз уже покинул не только Казань но и промежуточную точку Москву где его ещё можно было бы перехватить если бы его искали. В личных сообщениях пишите о компенсациях, но говорите что этот вопрос обсуждается только после получения мной груза. Так что пока вы только пыль в глаза людям пускаете. Пытаетесь убедить меня в том что груз не утерян и доставка 2 месяца это нормально так как мы же вам выплатим компенсацию. За 2 месяца актуальность груза уже может быть не актуальна, ещё не совсем уверен что и в обеденные сроки вы уложитесь, лучше бы потеряли безвозвратно , уже бы начал выбивать с вас стоимость груза. Судя по обширной судебной практики доставкой много дел где вы добровольно отказываетесь возмещать стоимость даже застрахованного товара.

1
Ответить