Часто предприниматели при запуске рекламных кампаний, в том числе и статей на vc.ru, надеются в основном на удачу. Если публикация залетела, значит, просто повезло, а в следующий раз такого не будет. На самом деле можно делать по-другому и спрогнозировать успех рекламы еще на этапе ее планирования.
Цифры, графики, всё понятно — так когда мне публиковать-то?
Если резюмировать, то зависит:
1. от раздела, куда публикуем;
2. от целей (охваты / дочитываемость / реакции / хайп).
Для каждого пересечения свое время и день недели.
И повторюсь, что у нас немного устаревшая статистика: те показатели, которые мы получили в октября были сильно выше, чем сейчас (в ±2 раза). Можно повторить наш опыт:
вытащить (спарсить) данные и провести предварительно аналогичный анализ-)