Классный опыт, на самом деле. Теорию из учебника (а есть ли актуальные учебники по таким направлениям?) без собственного опыта вряд ли удастся по-настоящему освоить, отличный подход.
Я училась не в Вышке, но нам тоже как-то дали задание – написать статью для Википедии, успехом считалась ее публикация (то есть одобрение модераторов площадки, у которой есть определенные требования к контенту).
Так и здесь – изначальный посыл, полагаю, был в том, чтобы ребята развернули свою деятельность в заданных платформой и изучаемым предметом условиях. А уж как они к этому подошли… Не согласна с теми, кто пишет, что препод поощряет дурацкие маркетинговые ходы: как ни крути, это тоже практика, тоже выход.
Круто, когда преподаватель дает вам свободу действий, мышления, оценивает не только ваши знания и навыки, но и изобретательность, умение искать и не сдаваться )) Это говорит о том, что студентов он видит и слышит, разбирает кейсы не по методичке
Классный опыт, на самом деле. Теорию из учебника (а есть ли актуальные учебники по таким направлениям?) без собственного опыта вряд ли удастся по-настоящему освоить, отличный подход.
Я училась не в Вышке, но нам тоже как-то дали задание – написать статью для Википедии, успехом считалась ее публикация (то есть одобрение модераторов площадки, у которой есть определенные требования к контенту).
Так и здесь – изначальный посыл, полагаю, был в том, чтобы ребята развернули свою деятельность в заданных платформой и изучаемым предметом условиях. А уж как они к этому подошли… Не согласна с теми, кто пишет, что препод поощряет дурацкие маркетинговые ходы: как ни крути, это тоже практика, тоже выход.
Круто, когда преподаватель дает вам свободу действий, мышления, оценивает не только ваши знания и навыки, но и изобретательность, умение искать и не сдаваться )) Это говорит о том, что студентов он видит и слышит, разбирает кейсы не по методичке