Сюжет на ТВ или как привлечь внимание к вашему кафе

Сюжет на ТВ о вашем заведении — это не только отличная реклама, но и возможность привлечь новую аудиторию.

Телевидение любит нашу сеть кафе «Горячий пельмень» в Ижевске. За 10 лет работы мы накормили нашими фирменными пельменями журналистов почти всех федеральных каналов: 1 канала, России 1, Пятницы и СТС.

Например, можете посмотреть сюжет НТВ «Живая Еда». Съемочная группа Сергея Малозёмова была у нас весной прошлого года. А в конце августа будем встречать канал Россия 1. Расскажем об этом — следите за новостями.

YouTube-блогеры тоже частные гости наших заведений. В июне к нам заезжали «Едоки» из Уфы. Осенью ребята обещали поделиться получившимся видео.

В связи с этим, многие спрашивают, сколько мы заплатили за эти сюжеты и как пригласили журналистов. Ответ прост: мы никогда никому не платили. Все приезжали к нам по собственной инициативе — чтобы попробовать наш уникальный ассортимент пельменей и узнать нашу семейную историю. И нам очень приятно такое внимание со стороны прессы.

Поэтому, советуем вам: если вы хотите привлечь интерес телевидения к своему заведению, предложите журналистам что-то оригинальное. Это может быть уникальное меню, необычная атмосфера или креативные мероприятия. Создайте историю, которая будет интересна не только вам, но и зрителям. Поделитесь своим видением, расскажите о команде, покажите процесс создания ваших блюд.

! А если вы только в начале пути и только планируете открыть свое заведение, для вас мы создали проект НЕ ФРАНШИЗА — КОНСАЛТИНГ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ. Наша команда поможет вам с нуля запустить кафе, пельменные, кафе-раздачи и столовые.

Подробности на нашем сайте: notfranchise.ru

Начать дискуссию