Как крупной компании создать чат-бот для техподдержки, чтобы он работал не только в мечтах

Зачем делать корпоративный чат-бот, какие задачи ему делегировать и сколько ресурсов потребуется для разработки. Своим опытом делится производитель топливных карт для бизнеса — компания ППР.

2020

Добрый день!

Спасибо за классный пост, мы делаем похожее решение для малого и среднего бизнеса - сервис https://wikibot.pro/.

В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения.
Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.

Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.

Ответить

Вот это вы поработали 🤪👍
Особенно про всякие тикеты / кредиты убило. Ну, и стоимость некислая такая.
У нас всё проще, тык и работает ))

https://combineaccounts.space/makebotsupp_bot

Ответить