Открывая новые возможности

Открывая новые возможности

Конкурсы, гранты, премии, насколько компаниям важно и необходимо в этом участвовать? С одной стороны, это определенные затраты - сборы за участие (разные суммы, в зависимости от организаторов и статуса мероприятия), подготовка документов для подачи, презентации, выступления, обеспечение фото, видео, информационной поддержкой спикеров. С другой - популяризация бренда, имиджевая составляющая, PR, привлечение новых партнеров, клиентов, формирование лояльной к компании аудитории. И возможность попасть в программы господдержки, гранты, инвестиционные проекты.

Как лучше подойти к решению этого вопроса:

· проанализируйте актуальные предложения по конкурсам, премиям, программам поддержки, найдите самые привлекательные для своей компании;

· не стоит участвовать сразу в нескольких крупных проектах, расфокусировка внимания не даст того эффекта и результата, которого бы хотелось получить;

· изучите вопрос условий участия в конкурсе/ программе и преференций, если вы «зайдете» в выбранный проект. Нужно понять - что вы теряете и что получаете в итоге, «стоит ли игра свеч»;

· приняв решение об участии, нужно ответственно подойти к вопросу подготовки должного оформления, необходимых документов, корректировки своей деятельности (если этого требует программа);

· необходимо понимать, что любые преференции сопровождаются строгой отчетностью и грамотным ведением дел, особенно это касается конкурсов на субсидии, гранты.

Использовать возможности по участию в профильных бизнес конкурсах, премиях, программах, конечно же, важно и полезно. Это не только финансовая поддержка, но и маркетинговые, менторские, информационные преференции. Став резидентом серьезного проекта, вы сможете воспользоваться целым комплексом инструментов для развития своего бизнеса. Главное - не спешить и выбрать то самое, оптимально полезное предложение.

Начать дискуссию