Сценарные формы - способ захвата и удержания внимания
С помощью сценарных форм мы можем легко врезаться в память и побуждать зрителей досмотреть видео до конца. На основе продающих сценарных форм создают не только вирусные и рекламные ролики, а также документальные фильмы, продающие вебинары и даже проводят прямые эфиры и публичные выступления.
Существует множество сценарных форм. Под каждый бизнес и случай подходит своя форма. Кто выучил хотя бы 5 и научился их использовать, могут не только легко снимать продающие видео, вести захватывающие прямые эфиры, но и выступать на публике.
В рамках наставнической образовательной программы «видеоПРОРЫВ» мы изучаем разные способы захвата внимания для коротких роликов и больших экспертных выпусков и продающие сценарные формы. Участники трека получают шаблоны сценариев, в которые вписывают информацию о себе и своем продукте, тем самым легко изучают сценарные формы на примере своего бизнеса и быстро создают продающие ролики.
Присоединяйтесь. У вас есть возможность запрыгнуть в последний вагон до 28 ноября. Решение за вами.