Главное отношения, а не продукт
Тренды видеомаркетинга поменялись. Сегодня реклама "в лоб" не продаёт или продаёт плохо. А стоит дорого.
Предприниматели и эксперты, нацеленные продвигать свой личный бренд и продавать свой продукт или услугу, должны начинать свое продвижение через налаживание отношений с потенциальными клиентами.
Снимая видео можно донести до зрителей самое важное: показать себя, свое дело жизни, успехи своих клиентов и особенность вашего метода. Зрители наблюдают за вами, за тем, как вы работаете, как живёте, какие ценности и смыслы несёте. Через ваши видео они составляют свое мнение о вас, начинают доверять вам и только тогда - покупают.
Мы сначала налаживаем отношения с клиентами и только потом - продаем
Хотите создать уникальную историю о себе в формате продающего и вовлекающего видео, укрепить личный бренд, заявить о себе и создать очередь из клиентов? Присоединяйтесь к программе «видеоПРОРЫВ». Я вам помогу.
_____