Как выделиться на фоне конкурентов?
Нужно показать свой метод решения проблемы клиента. Это касается всех: преподавателей, юристов, косметологов, врачей, предпринимателей.
Как показать свой метод?
- Начать снимать видео. С помощью видео можно легко донести атмосферу вашего бренда, его ценности и принципы
- Снимите видео так, чтобы зритель почувствовал вашу любовь к своему делу
- Показать и рассказать, какие проблемы решает ваш метод и для кого он подходит лучше всего
- Сделать акцент на отличительных особенностях метода /чем отличается ваш подход от конкурентов/
- Показать к каким результатам ваш метод приводит студентов, учеников, пациентов, клиентов
- В финале сделать призыв к действию - сказать как с вами можно связаться и что от этого действия получить: консультацию, пройти бесплатно первый урок, подключиться к образовательной программе.
Важно помнить, что каждый видеопроект требует тщательной подготовки и понимания своей целевой аудитории
В рамках своей наставнической образовательной программы видеоПРОРЫВ я обучаю снимать продающие видео. Записывайтесь на диагностику и присоединятесь к программе видеоПРОРЫВ
Начать дискуссию