Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2424
66
33

Классная история, всегда интересно узнавать, как зарождаются крутые сервисы. Надеюсь, потом выйдет книга.

Отдельно хочу отметить упорство Константина. Мне очень импонирует то, как у него сначала не получалось кодить, но он превозмог себя и все вышло супер. Это дает надежду и очень вдохновляет)

2
1

Спасибо! Мы с ужасом представляем, что было бы, если бы не появился Прессфид)

2