Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.
Я не совсем до конца понял суть всего этого. Журналисту интересна некая тема, он хочет об этом статью написать. Он публикует у вас запрос типа если кто шарит в теме, то напишите. Эксперт по этой теме пишет журналисту ответ. У меня вопрос: а зачем это эксперту? Время на это тратить да еще платить. Я же правильно понял, что платит не журналист разместивший запрос, а отвечающий эксперт?
Все вообще не так)
Журналист пишет статью, например, про новый закон. Ему нужны экспертные комментарии - в данном случае юристов. Он размещает запрос.
С другой стороны сидят юристы или пиарщики юридических компаний - они на этот запрос отвечают. Если комментарий подошел, то юрист и компания получают публикацию в СМИ. То есть выходит в РБК или Коммерсанте статья про закон - в ней комментарий юриста, подписанный его же именем и компанией. Никаких денег редакции за это эксперт не платит.
Зачем нужно? Потому что это пиар на большую аудиторию, прогрев клиентов и работа с репутацией.