Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
25
6
3

Я не совсем до конца понял суть всего этого. Журналисту интересна некая тема, он хочет об этом статью написать. Он публикует у вас запрос типа если кто шарит в теме, то напишите. Эксперт по этой теме пишет журналисту ответ. У меня вопрос: а зачем это эксперту? Время на это тратить да еще платить. Я же правильно понял, что платит не журналист разместивший запрос, а отвечающий эксперт?

Все вообще не так)
Журналист пишет статью, например, про новый закон. Ему нужны экспертные комментарии - в данном случае юристов. Он размещает запрос.
С другой стороны сидят юристы или пиарщики юридических компаний - они на этот запрос отвечают. Если комментарий подошел, то юрист и компания получают публикацию в СМИ. То есть выходит в РБК или Коммерсанте статья про закон - в ней комментарий юриста, подписанный его же именем и компанией. Никаких денег редакции за это эксперт не платит.
Зачем нужно? Потому что это пиар на большую аудиторию, прогрев клиентов и работа с репутацией.

1