1 этап. Обосновать цену вашей франшизы, т.е. не только показать сколько партнер будет зарабатывать, когда бизнес начнет работать, но и сколько тратите вы на то, чтобы его бизнес запустился быстро и эффективно. Часто франчайзеры пренебрегают данными расчетам, считая, что тем самым раскрывают коммерческую тайну. Но с другой стороны, вы вступаете в партнерские отношения с франчайзи, а от партнеров секретов нет.
Я продал более 100 франшиз ни разу не слышал возражение: "У других, франшиза стоит дешевле".
Если такое возражение появилось, то собеседник вообще не воспринимает ценность вашей франшизы.
Хотя после слова "поведетесь" вопросы отпали сами собой.
вы можете меня проконсультировать? я менеджер по продажи франшизы.