Если спросить опытных менеджеров по продажам: в чем отличие продажи франшизы от продаж B2B? Большинство ответят, что мы продаем не товар и не услугу, а продаем возможность начать свой бизнес и изменить свою жизнь.
Если спросить опытных менеджеров по продажам: в чем отличие продажи франшизы от продаж B2B? Большинство ответят, что мы продаем не товар и не услугу, а продаем возможность начать свой бизнес и изменить свою жизнь.
Все франшизы, которые работают сейчас на рынке можно разделить на 3 большие группы:
Как же мы все "любим," когда по телефону с нами разговаривают по скриптам. В какой-то момент ты уже начинаешь догадываться, что тебе скажет менеджер после твоего вопроса или возражения. Поэтому игра "А ну-ка убеди!" часто заканчивается проигрышем для менеджера.
Первое правило успешных продаж - это пойми свою целевую аудиторию. Проводя переговоры с руководителями или менеджерами отделов франчайзинга, часто сталкиваешься с тем, что они не до конца понимают своего потенциального покупателя. И как следствие, выбирают неверную схему продажи или, еще хуже, ведут переговоры одинаково со всеми партнерами.
Вопрос денег - самый важный вопрос в бизнесе. Создать франшизу - это еще полбеды, а вот как ее продать, да еще продать выгодно, вот вопрос.
Менеджер по продажам – одна их самых востребованных профессий на сегодняшний день.
Почему тема работы с возражениями так популярна? Не выстраивание отношений с клиентами, не выявление потребности, не презентация, а именно возражения. Все прост, часто возражения уже возникают как следствие ошибок продавца на предыдущих этапах переговоров, но их почему-то считают причиной отсутствия продаж.
Если перед вами сейчас стоит задача увеличить продажи франшизы, то стандартные подходы к продажам, в виде: активной продажи менеджерами, размещение в каталогах, каналы на Youtube, всевозможные лэндинги - не помогут быстро добиться цели.