Я понимаю, что они мне не должны и не обязаны если ты написал объявление «ищу специалиста» на какие-то услуги, то ответь либо «да, нужно», либо «уже не нужно», если нужно, дай вводные, обсудите деталиВы сами себя опровергаете? а в том, что тебе, М..ак ...А тут уже явно говорите о своём масштабе личности и профессионализме. Человек посмотрел ваши "кейсы" и ему не понравилось, такого быть не может? Обязан ответить? Вы даже не следите отвалились ли какие то из них или нет ¯\_(ツ)_/¯
Нет, ни капли, если человек написал объявление, что он ищет специалиста, ты к нему обратился, а через полдня он либо принимает решение, работаем или нет, это логично, а не игнорирует, как маленький мальчик, который украл конфетку со стола.
Если человек посмотрел мои кейсы, он может элементарно написать прямо: «Мне неактуально, уже не нужно, я не хочу, не буду с вами работать, мне не понравились ваши кейсы, или у вас дорого, и так далее». У всех же, я думаю, есть голова на плечах, которая создана не только кушать, но и хоть что-то сказать или, в крайнем случае, написать, изложив всё конкретно, прямо и без игнорирования, особенно если ты взрослый человек, тебе же не 5 лет.
Или когда вы ищете себе мастера на какую-то услугу, то вы потом тоже исчезаете без ответа и привета, просто игнорируете специалиста, с которым вы вели диалог? Я надеюсь, что вы при любом раскладе даёте ему обратную связь, какой бы она ни была.
Всевозможные крупные компании, когда вы приходите на собеседование, они вам говорят: «Мы вам перезвоним», и даже если не перезванивают, многие отправляют письмо с таким посылом: «Вы нам очень дороги, вы очень хороший специалист, но на данный момент все вакансии заняты, и как только появится место, мы вам позвоним». Да даже если и нет, суть в том, что люди адекватные и дали ответ, и неважно, согласны они или нет, нужен вам специалист или нет, просто нужно уметь говорить, а не засовывать голову, как страус в песок.
Я понимаю, что они мне не должны и не обязаны если ты написал объявление «ищу специалиста» на какие-то услуги, то ответь либо «да, нужно», либо «уже не нужно», если нужно, дай вводные, обсудите деталиВы сами себя опровергаете?
а в том, что тебе, М..ак ...А тут уже явно говорите о своём масштабе личности и профессионализме. Человек посмотрел ваши "кейсы" и ему не понравилось, такого быть не может? Обязан ответить? Вы даже не следите отвалились ли какие то из них или нет ¯\_(ツ)_/¯
Нет, ни капли, если человек написал объявление, что он ищет специалиста, ты к нему обратился, а через полдня он либо принимает решение, работаем или нет, это логично, а не игнорирует, как маленький мальчик, который украл конфетку со стола.
Если человек посмотрел мои кейсы, он может элементарно написать прямо: «Мне неактуально, уже не нужно, я не хочу, не буду с вами работать, мне не понравились ваши кейсы, или у вас дорого, и так далее». У всех же, я думаю, есть голова на плечах, которая создана не только кушать, но и хоть что-то сказать или, в крайнем случае, написать, изложив всё конкретно, прямо и без игнорирования, особенно если ты взрослый человек, тебе же не 5 лет.
Или когда вы ищете себе мастера на какую-то услугу, то вы потом тоже исчезаете без ответа и привета, просто игнорируете специалиста, с которым вы вели диалог? Я надеюсь, что вы при любом раскладе даёте ему обратную связь, какой бы она ни была.
Всевозможные крупные компании, когда вы приходите на собеседование, они вам говорят: «Мы вам перезвоним», и даже если не перезванивают, многие отправляют письмо с таким посылом: «Вы нам очень дороги, вы очень хороший специалист, но на данный момент все вакансии заняты, и как только появится место, мы вам позвоним». Да даже если и нет, суть в том, что люди адекватные и дали ответ, и неважно, согласны они или нет, нужен вам специалист или нет, просто нужно уметь говорить, а не засовывать голову, как страус в песок.